Полезные статьи

нехватка лидов

Как рассчитывать дефицит лидов? Принципы антикризисного маркетинга

Залог успешной деятельности бизнеса любой сферы – планирование качественных результатов деятельности отделов на основе анализа статистики прошедших периодов. Особенно это касается продаж, без которых самое…

Ознакомиться
вид лид скоринг

Что такое лид-скоринг и зачем он нужен бизнесу

Система оценки готовности клиента покупать – скоринг лидов – позволяет выставить приоритизацию полученных заявок. Каждое целевое действие пользователя оценивается – посещение сайта, чтение блога, подписка…

Ознакомиться
внешний вид формы

Лидогенерация: оптимизируем длинные веб-формы

Специальная область страницы сайта, лендинга, созданная с целью сбора данных пользователей называется веб-формой – основным элементом взаимодействия компании с посетителями сайта. Основные типы: форма регистрации;…

Ознакомиться
выращивание лидов

Какие методики лидогенерации работают лучше всего?

Бизнес, представленный в интернете, имеет массу возможностей для привлечения пользователей онлайн. Лидогенерация – один из наиболее эффективных методов получения новых клиентов, формирования собственных клиентских баз.…

Ознакомиться

Как эффективно работать с лидами

Задача лидогенерации – стабильный поток заявок потенциальных покупателей. Важен показатель конверсии – переход из статуса потенциального клиента в реального. Успех лидогенерации зависит от выстроенной в…

Ознакомиться

ТОП-5 источников для качественных лидов, успешные кейсы, ответы на каверзные вопросы…

Наш блог – это база знаний для маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев бизнеса и всех, кто заинтересован в потоке новых клиентов. Пишем с пользой для новичков и профессионалов.