Полезные статьи

Как продать

Как продавать неперспективным клиентам?

Качественный сайт, продуманные рекламные кампании, интересный контент приносят стабильный поток новых лидов, а конверсия не увеличивается? Обратите внимание на неперспективные лиды. Система взращивания лидов позволит…

Ознакомиться

Что такое лид-менеджмент и почему он так необходим

Настройка лидогенерации принесет прибыль компании, если последующая работа с лидами будет корректно выстроена. Для этого используется система лид-менеджмента. Это набор инструментов, методов, систем, позволяющий продвигать…

Ознакомиться

Простой путь увеличения конверсии лид-формы на 35%

Высокоэффективные лид-формы помогут увеличить конверсию лидов в разы. Первое решение о сотрудничестве потенциальный клиент принимает в момент заполнения заявки. Именно поэтому лид-форма является одним из…

Ознакомиться

Насколько целевая страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

Задача веб-сайта компании – как можно больше рассказать пользователю о себе, стать узнаваемыми, привлечь клиентов. Чтобы конверсия целевой страницы была максимально высокой, приносила плоды, нужно…

Ознакомиться

ТОП-5 источников для качественных лидов, успешные кейсы, ответы на каверзные вопросы…

Наш блог – это база знаний для маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев бизнеса и всех, кто заинтересован в потоке новых клиентов. Пишем с пользой для новичков и профессионалов.