Полезные статьи

гостиница бизнес

Email-маркетинг для гостиничного бизнеса

Отельный бизнес – высококонкурентная, прибыльная ниша. Продуманный гостиничный маркетинг поможет оставить конкурентов позади, получить стабильный поток гостей вне зависимости от сезона, вывести бизнес на новый…

Ознакомиться
эмоции1

Эмоциональные триггеры, которые улучшают конверсию

Эффективность маркетинговых рассылок улучшает конверсию. Сделать сообщение наиболее точно «бьющим в цель» поможет эмоциональный триггер – своеобразный спусковой крючок, воздействует на эмоции пользователя, запускает определенные…

Ознакомиться
лиды

Все о Ловце Лидов как бизнесу собирать больше лидов с сайта

Задержать пользователя на странице бренда поможет ловец лидов roistat – специальная форма, появляющаяся на странице сайта в зависимости от действий пользователя, предлагающая оставить контакты для…

Ознакомиться
бизнес

Омниканальность как мастхэв для бизнеса

Использование множества каналов коммуникации с клиентом – необходимость в работе современного бизнеса. На смену многоканальности (использования отдельных вариантов связи с разной аудиторией) приходит омниканальность –…

Ознакомиться
Омниканальность

Омниканальность: как «подружить» емейл с другими каналами

Развитие цифровых технологий позволяет компаниям общаться с клиентами при помощи разных путей связи. Омниканальная стратегия — это возможность выстроить последовательную коммуникацию бренда с потенциальными клиентами,…

Ознакомиться

ТОП-5 источников для качественных лидов, успешные кейсы, ответы на каверзные вопросы…

Наш блог – это база знаний для маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев бизнеса и всех, кто заинтересован в потоке новых клиентов. Пишем с пользой для новичков и профессионалов.