Реклама с оплатой за результат

Планируя бюджеты рекламной кампании, предприниматель интересуется, какой итог от своих вложений он получит. Реклама с оплатой за результат — это вид сотрудничества, при котором заказчик оплачивает увеличение согласованного показателя.

Что нужно знать о рекламе с оплатой за результат

Желание предпринимателей оплачивать конкретный итог работы маркетологов понятно: можно оплатить 1000 показов и не получить ни одного лида. Речь даже не идет о готовых к сделке покупателях. До начала сотрудничества необходимо понимать, что будет считаться итогом продвижения.

  1. Фиксированный объем трафика. Например, 10000 целевых кликов ежедневно. Клики не гарантируют реальных клиентов.
  2. Лиды. Схема расчетов за заявки (cost per action) популярна, обычно именно ее имеют в виду, говоря о рекламе с оплатой по результату. Здесь достаточно просто просчитать аналитику, контролировать качество заявок. Cost per action удобен поставщикам лидов и покупателям.
  3. Процент от заказа (фиксированное вознаграждение). Выгодный для обеих сторон, но трудоемкий метод, подходит не всем нишам. Требует высокой автоматизации процесса обработки заявок.

Крупные агентства лидогенерации обычно готовы делать рекламу с оплатой за результат без предоплаты, но всегда необходим проверочный период.

Такое продвижение подходит:

  • интернет-магазинам;
  • услугам в строительстве, ремонте;
  • автоуслугам, продаже запчастей;
  • страховым фирмам.

Выбирайте только надежные компании для своего бизнеса

Специалисты биржи лидов проводят аудит рекламных каналов, анализ рынка заказчика. На основе полученных данных составляется план развития сайта, определяется стоимость получения согласованный ключевых показателей эффективности, описывается инструмент контроля цифр, перспективы сотрудничества. Мы выработали простые, понятные алгоритмы рекламы с оплатой по результату:

  • на старте продвижения согласовываются целевые показатели;
  • после прохождения тестового периода и получения фактических данных, обновляются плановые KPI;
  • рекламная кампания по необходимости корректируется для достижения необходимых цифр;
  • вы получаете стабильный поток заказчиков без лишних затрат: реклама с оплатой за результат услуги предполагает расчеты по получении указанных KPI.