Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Cpa трафик

ЛИД (Lead) —это потенциальный клиент, указавший свои контакты в сети Интернет для получения предложения по продаже конкретного продукта или услуги. Мы работаем по схеме CPL (Cost Per Lead), то есть лицо заинтересованное в лидах платит не за рекламу, клики или показы, а платит за конкретного потенциального клиента.
Биржа лидов Goodleads- это прозрачная, простая и эффективная платформа для увеличения выручки вашей компании через покупку готовых лидов по всей России. Мы не только даем доступ к десяткам поставщиков, которые сосредотачиваются на поиске мотивированных покупателей в сети, но и сами ведем лидогенерацию по более чем 200 отраслям бизнеса!

Как это работает?

  • Шаг 1
    На собственных площадках или более чем на 10 000 сайтах, группах или пабликах в соцсетях наших партнёров в Рунете, мы размещаем высококонверсионные промо-материалы (баннеры, тизеры, формы, текстовые блоки), созданные на основе Ваших рекламных материалов.
  • Шаг 2
    Пользователи переходят с этих сайтов на посадочные страницы, где оставляют заявки. (на кредит, помощь юриста, подбор недвижимости и т.д.)
  • Шаг 3
    Мы собираем и анализируем заявки, избавляемся от спама, мусора, нетематических заявок.
  • Шаг 4
    Доставляем заявки, соответствующие вашим фильтрам, в удобном для вас формате. (на почту, в личный кабинет, в CRM-систему)

CPA/CPL/CPC… Что это такое?

Несмотря на то, что мы оказываем комплексную услугу по лидогенерации и ответственность за процесс берем на себя, многие заказчики готовы вникнуть в детали работы, чтобы лучше понимать всю цепочку и прогнозировать конечный результат. Поэтому мы предлагаем заранее разобраться с терминами, которые часто используем в своей работе.

CPA – оплата за действие

CPA (Cost Per Action) – в буквальном переводе – оплата за действие, совершенное пользователем. Вы можете не получить персональных данных пользователя, а лишь видеть результат. К примеру, приобретение какого-либо товара.

В целом СPA предполагает такую модель взаимоотношений между заказчиком и рекламным агентством, когда результатом для оплаты считается то или иное действие, которое заранее определено договором.

Если ваша сфера бизнеса не предполагает покупку конкретных лидов, используйте CPA-рекламу. В таком случае вы сможете получить максимальную выгоду.

CPL – оплата за заявку

CPL (Cos tPer Lead) – одна из моделей взаимодействия между клиентом и рекламным агентством, когда оплата осуществляется за полученную заявку: заказ лида, его получение, оплата. Здесь лид – это заявка от клиента в любом виде: обращение, звонок, запрос.

Эта схема является очень популярной при работе у наших клиентов, потому что именно CPL и является покупкой лидов как таковой. Фактически необходимость заказать CPL и является лидогенерацией.

Другие виды взаимодействия

CPC (Cost Per Call) – оплата за звонок. В этом клиент оплачивает звонок, который поступил от потенциального клиента. Этот способ удобен для тех, кто по каким-то причинам не хочет принимать заявки в ином виде. Но отметим, что в случае оплаты за звонок, вам необходимо эти звонки постоянно отслеживать и предоставить агентству доступ к статистическим данным.

CPO (Cost Per Order) – это вид CPA, в котором оплата производится за результат работы лидсервиса в виде заказа. Способ удобен для онлайн магазинов.

CPS (Cost Per Sale) – оплата за продажу. Эта модель похожа на CPO, потому что разница между оплатой за заказ и оплатой за продажу не сильно очевидна. По факту же между заказом и продажей клиент может отказаться от сделки – в этом случае результат не будет достигнут.

Этот способ оплаты бывает не выгоден для клиента, потому что агентство компенсирует низкую конвертацию высоким процентом.

CPI (Cost Per Install) – еще один вид CPA со своей спецификой. Как следует из названия, CPI – оплата за установку. Этот способ чаще всего используют производители программного обеспечения.

Помимо перечисленных выше способов, взаимодействие с клиентом может строиться на оплате за посещение сайта, регистрацию и т.д. Отслеживать эти действия помогают сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Целевые клиенты для вашего бизнеса
  • Выберите географический регион России, в котором вам нужны лиды, и тематику бизнеса.
  • Указывайте нужный возвраст, ежемесячный доход, трудовой стаж и многое другое.
  • Управляейте стоимостью лидов.
  • Покупайте лиды, проверенные нашим контактным центром.
Результат за 24 часа!

Не нужно ждать месяц или год, как в случае с классической рекламой; работа с лидами сегодня позволяет анализировать эффективность уже завтра!

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас!
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Гибкость в работе
  • Время получения лидов (по дням и часам) настраивается по вашему желанию
  • 3 способа доставки лидов (в личном кабинете на сайте, по email или напрямую в вашу CRM систему)
  • 5 вариантов оплаты (наличными в офисе, безналичным переводом, webmoney, яндекс деньги, перевод на карту)
Цикл жизни клиентов