Как использовать чат-ботов для привлечения потенциальных клиентов

Как использовать чат-ботов для привлечения потенциальных клиентов

Автоматизированный чат-бот – практически неотъемлемый элемент сайтов по продаже товаров, услуг. Как продвигать свой бренд при его помощи, собирать базу контактов, генерировать новые заявки, читайте ниже.

Что такое лидогенерирующие чат-боты

Бот представляет из себя онлайн-помощника, который общается с заказчиком, отвечает на вопросы. Он автоматизирует, ускоряет работу. Помимо этого, робот имеет ряд других преимуществ.

  1. Работа онлайн. Виртуальный ассистент может вести беседы вместо сотрудников компании24/7.
  2. Разгрузка персонала. Создайте базу популярных запросов о товаре, услуге, бот проконсультирует покупателя.
  3. Доведение до продажи. Бот – инструмент воронки продаж, задача чат-бота – продать товар, довести до дополнительной, повторной покупки.
Как использовать чат-ботов для привлечения потенциальных клиентов

Как использовать чат-ботов?

При создании чат-бота необходимо руководствоваться конечной целью: увеличение сделок, привлечение потенциальных клиентов, консультации, сопровождение, сбор данных. От этого зависит наполнение, процесс разработки. Создать чат-бота можно самостоятельно с помощью онлайн-сервисов.

Используйте виртуального помощника с целью ускорения роста компании:

  • знакомство с брендом. Расскажите пользователю о компании, планах, целях, товарах, услугах, выстроите цепочку доверительных отношений, сформируйте лояльную аудиторию;
  • комфортное взаимодействие. Оставьте возможность для связи с менеджером в случае нестандартных вопросов и ситуаций. Пользователь оценит заботу, с большей вероятностью будет совершать покупки и рекомендовать бренд.

Эксперты считают, что автоматизированный помощник может увеличить продажи до 60%.

Также основной функцией виртуального помощника можно сделать задачу отвечать на вопросы:

  • соберите базу популярных вопросов, внесите подробные ответы в бот;
  • создайте встроенную автоворонку продаж: после получения консультации заказчик может совершить покупку, не обращаясь к персоналу, используя робота.

Используйте инструменты активного поиска клиента – для привлечения аудитории к использованию автоматизированного помощника. Это может быть прямая реклама, либо функция напоминания. Например, робот пишет пользователю о том, что он не оплатил покупки в корзине. Боты – важные дополнительные инструменты современной маркетинговой коммуникации, которые при верном подходе могут дать высокую конверсию.