Сайт – основной инструмент большинства компаний для получения заявок от клиентов. Внедрите новые эффективные инструменты сбора контактов пользователей, чтобы увеличить продажи.
Основные способы для сбора контактов пользователей
Качественная лидогенерация — это процесс, который поможет привлечь наибольшее число пользователей за оптимальные в рамках рекламной кампании бюджеты.
Современные технологии позволяют получать лиды различными способами. Остановимся на самых популярных и отметим, как сделать их эффективнее.
- Создание лид-формы. Обратите внимание на расположение, количество строк, вопросы. Длинную форму будут заполнять реже, но конверсия будет выше из-за большей заинтересованности пользователя. Проводите тестирования, выбирая подходящий вариант лид формы.
- Призыв к действию (cta кнопка). Прямая возможность направить пользователя к действию: купить товар, оплатить курс, получить бонус, записаться на консультацию. Не размещайте на одной странице сразу несколько призывов, делайте это поэтапно.
- Формы поп ап. Всплывающие окна по-прежнему остаются эффективными источниками лидогенерации в определенных нишах. Привлекайте с их помощью больше заявок:
— сформулируйте ценное предложение, которое не отвлечет пользователя от изучения сайта, а станет дополнением;
— привяжите форму ко времени пользователя на сайте, действиям;
— сформулируйте простой текст;
— откажитесь от использования в мобильной версии. - Дизайн страницы. Все мы знакомы с понятием «интуитивный дизайн». Простота и удобство использования станут плодотворным вариантом лидогенерации заявок без дополнительных инструментов и затрат. Изучайте пользовательские модели, размещайте важную информацию на видных местах, не перегружайте сайт, используйте приятные цвета, оставляйте полные контакты компании.
- Блог. Информационный блог формирует лояльную к бренду аудиторию. В текстах можно размещать призывы к действию, продвигать при помощи ссылок другой контент и страницы, рассказывать об успешных кейсах, одновременно предлагая аналогичную услугу.
- Отзывы. Размещайте на сайте отзывы клиентов, благодарности и дипломы, рассказывайте о реализованных проектах – социальное доказательство вызывает доверие.
Чтобы эффективно настроить лидогенерацию, комбинируйте несколько способов, вызывающих наибольший отклик у вашей целевой аудитории.
