Как работает лидогенерация: 6 элементов для сбора контактов пользователей

Как работает лидогенерация

Сайт – основной инструмент большинства компаний для получения заявок от клиентов. Внедрите новые эффективные инструменты сбора контактов пользователей, чтобы увеличить продажи.

Основные способы для сбора контактов пользователей

Качественная лидогенерация — это процесс, который поможет привлечь наибольшее число пользователей за оптимальные в рамках рекламной кампании бюджеты.

Современные технологии позволяют получать лиды различными способами. Остановимся на самых популярных и отметим, как сделать их эффективнее.

  1. Создание лид-формы. Обратите внимание на расположение, количество строк, вопросы. Длинную форму будут заполнять реже, но конверсия будет выше из-за большей заинтересованности пользователя. Проводите тестирования, выбирая подходящий вариант лид формы.
  2. Призыв к действию (cta кнопка). Прямая возможность направить пользователя к действию: купить товар, оплатить курс, получить бонус, записаться на консультацию. Не размещайте на одной странице сразу несколько призывов, делайте это поэтапно.
  3. Формы поп ап. Всплывающие окна по-прежнему остаются эффективными источниками лидогенерации в определенных нишах. Привлекайте с их помощью больше заявок:
    — сформулируйте ценное предложение, которое не отвлечет пользователя от изучения сайта, а станет дополнением;
    — привяжите форму ко времени пользователя на сайте, действиям;
    — сформулируйте простой текст;
    — откажитесь от использования в мобильной версии.
  4. Дизайн страницы. Все мы знакомы с понятием «интуитивный дизайн». Простота и удобство использования станут плодотворным вариантом лидогенерации заявок без дополнительных инструментов и затрат. Изучайте пользовательские модели, размещайте важную информацию на видных местах, не перегружайте сайт, используйте приятные цвета, оставляйте полные контакты компании.
  5. Блог. Информационный блог формирует лояльную к бренду аудиторию. В текстах можно размещать призывы к действию, продвигать при помощи ссылок другой контент и страницы, рассказывать об успешных кейсах, одновременно предлагая аналогичную услугу.
  6. Отзывы. Размещайте на сайте отзывы клиентов, благодарности и дипломы, рассказывайте о реализованных проектах – социальное доказательство вызывает доверие.

Чтобы эффективно настроить лидогенерацию, комбинируйте несколько способов, вызывающих наибольший отклик у вашей целевой аудитории.

Как работает лидогенерация