Как искать клиентов рекламному агентству

d8815d45b3291baeaa3df

Рекламный рынок – вещь достаточно хрупкая: жесткая конкуренция, демпинговая политика некоторых компаний, острая реакция в кризис могут пошатнуть устойчивость самого успешного рекламного агентства. Выбирая пути поиска клиентов, остановите свой выбор на каналах, которые принесут максимальное количество целевых заказчиков при приемлемых финансовых затратах. Как найти клиентов, повысить средний чек услуг, нарастить обороты, увеличить прибыль? Расскажем о действенных способах.

 

Как найти клиентов рекламному агентству

Сарафанное радио – стопроцентно эффективный способ, как искать клиентов рекламному агентству. Ваша репутация надежного исполнителя, ориентированного на потребности покупателя, высококлассных профессионалов работает эффективно без дополнительных затрат, но в кризисное время больше внимания стоит уделять активному поиску клиента.

  1. Оффлайн-инструменты. Выставки, семинары, личные встречи, традиционная реклама: работа с репутацией, именем бренда дает весомый результат, хоть не мгновенно. Пути поиска клиентов для рекламного агентства оффлайн обширны, но точно спрогнозировать процент совершенных сделок в этом случае невозможно.
  2. Онлайн-инструменты. Главное достоинство онлайн продвижения – прогнозируемый результат, возможность тестирования рекламных кампаний, отслеживания показателей.

Зная, как привлечь клиентов в рекламное агентство через интернет, вы получите возможность вывести бизнес к новому уровню, получив постоянный поток заинтересованных заказчиков.

 

Где найти заказы на наружную рекламу

Способы, как найти заказы на наружную рекламу, будут работать те же, что и для других видов рекламных услуг.

Развивайте собственные каналы связи с потенциальной аудиторией. Сайт, страницы в социальных сетях – главный инструмент продвижения бренда в поиске новых клиентов для рекламного агентства. Размещайте портфолио с лучшими работами, актуальные новости по теме, создавайте креативный контент – человек, зашедший на вашу страничку должен понимать, что эта компания умеет создавать рекламу для себя и для других. Если сил, ресурсов создавать полноценный сайт компании не хватает, обратите внимание на одностраничники – landing page. Это эффективный инструмент презентации любого бизнеса.

 

Прежде, чем запускать landing page, составьте портрет клиента рекламного агентства. Какие задачи этого пользователя вы можете решить? Исходя из этого, проработайте информативный, действенный одностраничный сайт:

  • четкий оффер – пользователь хочет как можно быстрее понять, что вы ему предлагаете;
  • описание – кратко расскажите о себе, своей продукции;
  • визуал – важная составляющая любого предложения. Самая заманчивая скидка будет невостребована пользователями, если страница оформлена непривлекательно, с ошибками;
  • навигация, юзабилити — соблюдайте баланс текста с графикой, выделяйте заголовки, создайте версию для мобильных устройств;
  • удобная лид-форма – не отвлекайте пользователя лишними данными, мотивируйте оставить контакты. Длинные лид-формы снижают конверсию;
  • отзывы, а также сертификаты, благодарности – размещайте информацию, которая докажет пользователям ваш профессионализм;
  • скидки – предложите пользователю сделать покупку как можно скорее взамен, получив дополнительные бонусы.