Онлайн-ассистенты – трендовый вариант маркетинговой коммуникации, используемый брендами на всех этапах воронки продаж. Как привлекать лидов с их помощью, расскажем в этой статье.
Зачем нанимать виртуального помощника для лидогенерации
Масштабирование бизнеса любой ниши сегодня почти невозможно без современных маркетинговых инструментов в сети, таких, как лидогенерация. Это процесс получения заявок от целевой аудитории предлагаемого продукта. Лиды делят по степени готовности покупать:
- холодные – не проявляют интереса к продукту. Могут стать основой базы контактов;
- теплые – заинтересованы предложением, нуждаются в консультациях, мотивации. С ними необходимо выстраивать коммуникацию, «подогревать», продвигая по воронке продаж;
- горячие – готовы к сделке, иногда требуется дополнительная мотивация.
Начните активный поиск клиента – применяя лидогенерацию. Облачный сервис станет одним из инструментов привлечения лидов.
Услуга автоматического ассистента будет актуальна для b2b, b2c, ниш по продаже товаров, услуг, онлайн-магазинов, онлайн каталогов.

Способы использования виртуального помощника
Возможности использования онлайн ассистентов разнообразны, расскажем об основных из них.
- Исследование аудитории. Чем больше вы знаете о потенциальном клиенте, тем проще вам предложить ему продукт, в котором он нуждается. Виртуальный помощник для лидогенерации находит потенциальных покупателей на форумах, в соцсетях, составляет портрет клиента, предоставляет о нем максимум доступной информации.
- Планирование. Виртуальная помощь предполагает четкое распределение реализации задач по времени. Контролируйте выполнение задач, редактируйте график, используя онлайн-календари, планировщики.
- Автоматическая лидогенерация. Настраивайте рассылки, оповещения, напоминания о своем продукте, возможности участия в программах лояльности.
- Взращивание лидов. Создайте чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, предоставлять консультацию по продукту, помогать с выбором, станет частью автоворонки продаж.
Услуга виртуального помощника – способ оптимизировать маркетинговые расходы, бизнес-процессы, настроить взаимодействие между отделами компании, коммуникацию с заказчиками, покупателями, привлекая больше качественных лидов.