Способы использовать виртуального помощника для привлечения большего количества лидов

Способы использовать виртуального помощника для привлечения большего количества лидов

Онлайн-ассистенты – трендовый вариант маркетинговой коммуникации, используемый брендами на всех этапах воронки продаж. Как привлекать лидов с их помощью, расскажем в этой статье.

Зачем нанимать виртуального помощника для лидогенерации

Масштабирование бизнеса любой ниши сегодня почти невозможно без современных маркетинговых инструментов в сети, таких, как лидогенерация. Это процесс получения заявок от целевой аудитории предлагаемого продукта. Лиды делят по степени готовности покупать:

  • холодные – не проявляют интереса к продукту. Могут стать основой базы контактов;
  • теплые – заинтересованы предложением, нуждаются в консультациях, мотивации. С ними необходимо выстраивать коммуникацию, «подогревать», продвигая по воронке продаж;
  • горячие – готовы к сделке, иногда требуется дополнительная мотивация.

Начните активный поиск клиента – применяя лидогенерацию. Облачный сервис станет одним из инструментов привлечения лидов.

Услуга автоматического ассистента будет актуальна для b2b, b2c, ниш по продаже товаров, услуг, онлайн-магазинов, онлайн каталогов.

 

Способы использовать виртуального помощника для привлечения большего количества лидов

Способы использования виртуального помощника

Возможности использования онлайн ассистентов разнообразны, расскажем об основных из них.

  1. Исследование аудитории. Чем больше вы знаете о потенциальном клиенте, тем проще вам предложить ему продукт, в котором он нуждается. Виртуальный помощник для лидогенерации находит потенциальных покупателей на форумах, в соцсетях, составляет портрет клиента, предоставляет о нем максимум доступной информации.
  2. Планирование. Виртуальная помощь предполагает четкое распределение реализации задач по времени. Контролируйте выполнение задач, редактируйте график, используя онлайн-календари, планировщики.
  3. Автоматическая лидогенерация. Настраивайте рассылки, оповещения, напоминания о своем продукте, возможности участия в программах лояльности.
  4. Взращивание лидов. Создайте чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, предоставлять консультацию по продукту, помогать с выбором, станет частью автоворонки продаж.

Услуга виртуального помощника – способ оптимизировать маркетинговые расходы, бизнес-процессы, настроить взаимодействие между отделами компании, коммуникацию с заказчиками, покупателями, привлекая больше качественных лидов.