Что такое теплые лиды

теплые лиды

Лидогенерация – процесс приема заявок от пользователей с контактными данными для обратной связи. Заинтересованность пользователей конкретным товаром разная: одни уже совершают сделку, другие не знают ничего о вашей компании. Правильная классификация заявок позволит получить от лидогенерации максимальную выгоду. Наибольший интерес для маркетинга будут представлять теплые лиды. Это пользователи, готовые покупать, но нуждающиеся в дополнительном стимуле.

Теплые лиды — что это?

Лидогенерация – способ получить стабильный поток заявок. Без автоматизации, мотивации сотрудников получить выгоду от лидогенерации будет сложно. Обычно маркетологи передают отделу продаж теплые лиды.

  1. Полученные контакты необходимо сохранять в базе, например, при помощи CRM.
  2. Классификация по температуре: согласные покупать заказчики — горячие лиды. Что это и зачем нужно такое разделение? Оно помогает выстроить адресную коммуникацию.
  3. Для отдельного вида выстраивается собственная стратегия. Горячие заявки направляются отделу продаж. Остальные «прогреваются» маркетологами.

Наиболее результативно выстраивается работа с заинтересованными, имеющими ряд возражений клиентами – работа по готовой базе. Что значит теплая клиентская база? Список потребителей, с которыми можно выстроить взаимодействие при помощи:

  • обзвонов;
  • рассылок;
  • вебинаров;
  • ограниченных акций;
  • индивидуальных скидок.

Также база позволяет:

  • провести опрос аудитории;
  • узнать потребности покупателей;
  • поинтересоваться качеством обслуживания;
  • собрать статистику.

Где взять тёплых лидов?

Собственная база теплых клиентов помогает вывести бизнес на новый уровень. Источниками будут:

  • собственный сайт, SEO-продвижение по поисковым запросам, лендинг;
  • тизеры, баннеры;
  • таргетированная, контекстная реклама;
  • блоги, новостной раздел сайта, соцсети;
  • партнерские, дилерские сети.

Детальный оффер приведет «разогретого» клиента, поможет совершать теплые продажи. Что это такое? Основная функция – напомнить знакомому с компанией клиенту о себе, сделать индивидуальное предложение, продвинуть новую, альтернативную продукцию, услугу.

Итак, во главе стратегии эффективной лидогенерации стоит классификация каждого полученного лида. Какие бывают лиды, как правильно выстраивать общение, где брать клиентов мы рассказали выше.

Новые статьи

Поделиться

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on telegram
Telegram