Какие методики лидогенерации работают лучше всего?

выращивание лидов

Бизнес, представленный в интернете, имеет массу возможностей для привлечения пользователей онлайн. Лидогенерация – один из наиболее эффективных методов получения новых клиентов, формирования собственных клиентских баз. Как выбрать наиболее эффективный вариант лидогенерации, не затрачивая финансовые и временные ресурсы компании, рассмотрим далее.

Какие стратегии работают лучше всего?

При оценке эффективности способов генерации лидов – следует учесть сложность их реализации. Так, согласно недавним исследованиям, контент-маркетинг показывает довольно высокую эффективность – свыше 40%. При этом трудозатраты на создание контента высоки – требуется не только грамотный специалист (чаще всего — несколько), разбирающийся в вашей тематике, но и тщательное, долгое изучение потребностей аудитории.

Эксперты приводят следующий рейтинг наиболее успешных инструментов лидогенерации.

методы лидогенерации
  1. Email-маркетинг.
  2. Сайт, лендинг.
  3. SEO-оптимизация.

Выбирая способ лидогенерации для своего бизнеса, следует учесть особенности ниши. Главная задача – быстро, доступно рассказать клиенту о достоинствах предложения.

Цели выращивания лидов

Даже привлеченные в компанию клиенты обычно не готовы совершить покупку сразу, особенно если речь идет о бизнесе с высоким чеком, например, продаже недвижимости. В этих случаях компании нужно потратить дополнительные ресурсы на выращивание лидов – постепенного продвижения клиента от заинтересованности к осуществлению сделки.

Здесь активно используются все доступные методы лидогенерации:

  • рассылки в соцсетях, по электронной почте;
  • контент-маркетинг;
  • эксклюзивные акции, спецпредложения;
  • онлайн-консультации, личные встречи.

Обращаясь в агентство для получения услуги лидогенерации или настраивая процесс собственными силами, не забывайте о целях, которые при этом ставите перед собой. Чаще всего маркетологи выделяют следующие показатели:

  • повышение конверсии;
  • рост квалификации лидов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • улучшение сегментации данных потенциальных клиентов.