Эмоциональные триггеры, которые улучшают конверсию

эмоции1

Эффективность маркетинговых рассылок улучшает конверсию. Сделать сообщение наиболее точно «бьющим в цель» поможет эмоциональный триггер – своеобразный спусковой крючок, воздействует на эмоции пользователя, запускает определенные реакции.

Эмоциональный триггер в маркетинге – что это

Внутренние переживания – основная движущая сила мотивации потенциального клиента. Эмоциональные триггеры – эффективный маркетинговый инструмент, влияющий на конверсию, используется в email, web push, SMS, рассылках мессенджеров, соцсетей. Выбор эмоционального катализатора зависит от цели послания:

  • привлечение трафика;
  • рост конверсии;
  • получение базы контактов.

При создании email триггеров опирайтесь на чувства, реакции, которые планируете вызвать у потенциального клиента: удовольствие, страх, жадность, зависть. Применяйте альфа- бета- тестирование (Alpha Testing and Beta Testing) для выявления наиболее ярких реакций пользователей.

Далее мы расскажем про 12 эмоциональных триггеров, которые можно использовать в маркетинге.

эмоции

12 эмоциональных триггеров которые улучшат конверсию сайта

Для привлечения стабильного потока клиентов на сайт используется лидогенерация. Это что – заявки пользователей, заинтересованных товаром. Чтобы увеличить конверсию в реальных покупателей, используются маркетинговые стратегии, основанные на чувствах пользователей. Для создания качественных триггерных рассылок используйте базу картинок, вызывающих эмоции.

  1. Дефицит. Сезонные акции, ограниченные предложения, указание на остаток товара.
  2. Провокация, скандал. Может вызвать негативное отношение к бренду.
  3. Страх. Играет на потребности в безопасности.
  4. Принадлежность к большему. Приглашение пользователю подключиться к решению большой общей проблемы.
  5. Эксклюзив. Уникальность предложения уникальному клиенту.
  6. Благодарность, взаимность. Психологический фактор заставляет пользователя считать себя обязанным (подарок за подписку).
  7. Жадность. Два по цене одного, подарок при покупке, скидка 90%, распродажа, таймер до конца акции. Основной триггер. Это в маркетинге используется наиболее часто.
  8. Любопытство, интрига. Чтобы узнать информацию, нужно пройти по ссылке, подписаться.
  9. Социальное доказательство. Большое число покупок и хороших отзывов мотивирует купить товар.
  10. Обладание новым. Чувство удовлетворения от использования чего-то нового.
  11. Гарантия. Формирует доверие к компании.
  12. Экспертность. Грамоты, награды, дипломы, опыт.