Эффективность маркетинговых рассылок улучшает конверсию. Сделать сообщение наиболее точно «бьющим в цель» поможет эмоциональный триггер – своеобразный спусковой крючок, воздействует на эмоции пользователя, запускает определенные реакции.
Эмоциональный триггер в маркетинге – что это
Внутренние переживания – основная движущая сила мотивации потенциального клиента. Эмоциональные триггеры – эффективный маркетинговый инструмент, влияющий на конверсию, используется в email, web push, SMS, рассылках мессенджеров, соцсетей. Выбор эмоционального катализатора зависит от цели послания:
- привлечение трафика;
- рост конверсии;
- получение базы контактов.
При создании email триггеров опирайтесь на чувства, реакции, которые планируете вызвать у потенциального клиента: удовольствие, страх, жадность, зависть. Применяйте альфа- бета- тестирование (Alpha Testing and Beta Testing) для выявления наиболее ярких реакций пользователей.
Далее мы расскажем про 12 эмоциональных триггеров, которые можно использовать в маркетинге.

12 эмоциональных триггеров которые улучшат конверсию сайта
Для привлечения стабильного потока клиентов на сайт используется лидогенерация. Это что – заявки пользователей, заинтересованных товаром. Чтобы увеличить конверсию в реальных покупателей, используются маркетинговые стратегии, основанные на чувствах пользователей. Для создания качественных триггерных рассылок используйте базу картинок, вызывающих эмоции.
- Дефицит. Сезонные акции, ограниченные предложения, указание на остаток товара.
- Провокация, скандал. Может вызвать негативное отношение к бренду.
- Страх. Играет на потребности в безопасности.
- Принадлежность к большему. Приглашение пользователю подключиться к решению большой общей проблемы.
- Эксклюзив. Уникальность предложения уникальному клиенту.
- Благодарность, взаимность. Психологический фактор заставляет пользователя считать себя обязанным (подарок за подписку).
- Жадность. Два по цене одного, подарок при покупке, скидка 90%, распродажа, таймер до конца акции. Основной триггер. Это в маркетинге используется наиболее часто.
- Любопытство, интрига. Чтобы узнать информацию, нужно пройти по ссылке, подписаться.
- Социальное доказательство. Большое число покупок и хороших отзывов мотивирует купить товар.
- Обладание новым. Чувство удовлетворения от использования чего-то нового.
- Гарантия. Формирует доверие к компании.
- Экспертность. Грамоты, награды, дипломы, опыт.