6 тактик «выращивания» лидов для рекламных агентств

photo_2022-09-29_16-47-09

Первый контакт пользователя с вашей компанией редко приводит к сделке – согласно статистике, порядка 30% пользователей, будучи заинтересованными в услуге, не готовы оформить сделку мгновенно. Качественная обработка лидов в конечном итоге принесет существенную прибыль, клиентская база увеличится, вырастет число заказов. Работа с потенциальными клиентами и постепенное превращение в реальных покупателей называется «выращиванием лидов».

Система привлечения лидов

Привлеченные лиды для рекламных агентств делятся на три категории:

  • холодные. Не знакомы с брендом, имеют смутное представление о конкретной услуге, товаре, не проявляют значимого интереса;
  • теплые. Интересуются предложением, но имеют ряд сомнений;
  • горячие. Почти завершили покупку;

В поисках ответа на вопрос, как найти клиентов рекламному агентству, рекомендуем не забывать именно о теплых лидах. Основная работа по «выращиванию» из заявок реальных покупателей строится вокруг этой категории пользователей. Каждый выявленный теплый лид необходимо проанализировать, систематизировать по критериям (пол, возраст, место проживания, сегмент продукции). Здесь применяют автоматизированные системы – они помогают создать базу лидов для дальнейшей работы. Агентство лидогенерации предоставляет своим клиентам комплексную услугу – помимо входящего трафика мы проводим обучение ваших сотрудников работе с заявками, в том числе эффективным инструментам их «выращивания».

Как привлечь клиентов рекламному агентству

Рассмотрим наиболее эффективные для рекламных агентств практики привлечения теплых лидов из интернета к реальной покупке.

  1. Скорость. Обработка лидов – это процесс, который не должен занимать много времени. По статистике, звонок или сообщение клиенту в первые 5 минут (против получаса) повышает конверсию более, чем в 20 раз. Настройте автоматическую отправку сообщений сразу после того, как пользователь заполнит форму обратной связи. На звонки менеджерам необходимо отвечать в первые минуты после получения телефонного номера.
  2. Скоринг лидов. Автоматические системы скоринга выставляют поступившим заявкам определенные баллы, учитывая ряд характеристик – пол, возраст, место проживания, должность, действия на сайте и т.д. Чем выше балл – тем выше вероятность осуществления сделки, сотрудники сразу уделяют внимание наиболее приоритетным заявкам.
  3. Цикл продаж. Проанализируйте цикл продаж рекламы лиду в вашем агентстве. К примеру, от первого «касания» до подписания договора проходит 1 месяц – настройте автоматическую еженедельную отправку писем клиенту, приближающих его к сделке. Чтобы установить длительность цикла, собирайте данные и анализируйте статистику по всем новым клиентам. У каждой компании этот показатель будет своим. Сообщения должны быть последовательными. Сначала можно предложить клиенту самостоятельно опробовать некоторые рекламные инструменты, затем – сделать оффер на эксклюзивную скидку или бесплатный аудит сайта, социальных сетей.
  4. Универсальность. Используйте все возможные каналы привлечения лидов. Адреса электронный почты и телефоны, которыми лиды поделились в формах обратной связи, можно использовать для ретаргетинга. Благодаря этому пользователи получат от вас персонализированное предложение.
  5. Персонализация. Сегментируйте пользователей по возрасту, должности, месту проживания, интересам, создавая контент, интересный конкретному пользователю.
  6. Автоматизация. Процесс «выращивания» лидов поддается почти полной автоматизации благодаря сервисам учета заявок, рассылки сообщений.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram