Новый формат лидогенерации оСРМ от ВКонтакте

лидогенерация вк

Соцсети дают широкие возможности для продвижения любых товаров, услуг среди целевой аудитории, сегментируемой по возрасту, полу, региону проживания, интересам. Поэтому лидогенерация вконтакте – популярный и эффективный инструмент получения новых клиентов. oCPM – модель с оптимизированной платой за показы позволяет получать обращения быстрее и эффективнее.

Новый формат лидогенерации оСРМ от ВКонтакте: суть изменений

oCPM – это оплата за заявку, а не показ или клик. При этом вы сами устанавливаете приемлемую цену лида. Как увеличить продажи услуг через соцсети при помощи новой модели?

Механизм работы oCPM прост.

  1. В рекламном кабинете создается объявление «Сбор заявок».
  2. Устанавливаются настройки.
  3. Указывается желаемая цена одной заявки.

Дальше начинает работу лидогенерация вк – алгоритм показывает рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнуться на сообщение. Такая стратегия лидогенерации подойдет всем сферам бизнеса, заинтересованным в получении заявок.

лиды из вконтакте

Новый формат лидогенерации оСРМ от ВКонтакте: принцип работы

Стоит отметить, что алгоритмы заранее не знают цену заявки по конкретному рекламному блоку. Vk показывает объявление пользователям из числа потенциальной аудитории, обучаясь на основе их реакции и, исходя из этого, выбирая сумму оплаты за заявку.

Если на старте рекламной кампании указать слишком низкую цену, рекламные сообщения перестанут показываться. Специалисты рекомендуют установить предельную стоимость и понижать ее после первых результатов лидогенерации. Цена при этом может варьироваться от 10 до 10 000 рублей.

Чтобы оптимизировать систему под конкретное предложение, выбирайте пробный период с максимальной ставкой. После автоматического сбора статистика и анализа полученных данных стоимость можно снижать.

Лидогенерация с оплатой за результат при помощи социальной сети эффективна для:

  • застройщиков, агентств недвижимости;
  • турагентств;
  • банков, кредитных организаций;
  • автосалонов;
  • регистраций на оффлайн-мероприятия, обучение, курсы, мастер-классы.

Также модель oCPM доступна для сбора подписчиков в сообщество. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно создать объявление «Запись с кнопкой». При этом в кнопке нужно указать ссылку на сообщество или мероприятие, которое планируется рекламировать. Также вводится допустимая стоимость за подписку. После этого объявление можно запускать.