Как привлечь новых пользователей к своему продукту, сформировать собственную качественную базу контактов? Используйте работающие примеры лид магнита, которые мы приведем ниже.
Идеи полезных лид-магнитов
Лид-магнит – это ценное предложение, бонус, который компания предлагает пользователю в обмен на подписку, регистрацию, контакты. Разнообразные варианты лид магнитов помогут донести до пользователя ценность платной услуги компании, предоставив бесплатный полезный материал, отсеять незаинтересованных.
Главные признаки эффективно работающего предложения:
- броское, простое, понятное название, отражающее пользу;
- содержит быстрое решение проблемы клиента;
- узкая специализация, направленность на одну тему;
- простые, доступные для понимания формулировки;
- демонстрация вашей экспертности, уникальности;
- визуальная составляющая – разработка магнита в стилистике бренда для увеличения узнаваемости.
Идеи лид магнитов можно условно разделить на 5 видов.
- Полезные.
- Обучающие.
- Развлекающие.
- Формирующие сообщество.
- Предложения для теплых, горячих заявок.
Как выбрать подходящие идеи для лид магнитов? Руководствуйтесь данными изучения своей целевой аудитории и целями: презентация продукта, отработка возражений, прямая продажа, пополнение базы данных.

Варианты лид-магнитов для SMM
Полезные предложения могут размещаться не только на сайте компании – используйте лид магнит для смм. Распространение через социальные сети – простой, незатратный способ продвинуть продукт среди лояльной аудитории.
- Инструкция. Предложите клиенту экспертный мануал с вариантами решения его боли.
- Чек-листы. Список полезных советов, план, подборка. Создавать чек-листы можно практически по любой теме.
- Скрипты, шаблоны. Готовые образцы, которые сразу можно использовать.
- Памятки. Подходит для целевой аудитории – профессионалов, а также в случае, когда для использования продукта нужны специальные знания.
- Видеоконтент. Высокоэффективный способ продемонстрировать экспертность, предоставив, например, вводный бесплатный урок обучающего курса.
- Реализованный кейс. Описание проблемы, путей решения, процесса реализации, полученных результатов.
- Демонстрационная версия, пробник, образец. Пользователь самостоятельно может убедится в качестве предоставляемого продукта, в его необходимости для себя.
- Рассылка. Предложите клиенту подписаться на закрытую группу, канал, рассылку, блог с полезными советами от экспертов.
- Исследование. Поделитесь с пользователями результатами собственного анализа по теме.
- Подборка. Коллекция изображений, список полезных ссылок, дайджест.
- Игры, квизы, развлекательные подборки.
- Купоны, скидки, бонусы – прямая мотивация к совершению первой покупки с обозначенной выгодой.
Качественный магнит станет частью автоматизированной воронки продаж, увеличит клиентскую базу, процент конверсии лидов – приведет к росту продаж, новому витку развития любого бизнеса.