Какие есть примеры лид магнитов

Какие есть примеры лид магнитов

Как привлечь новых пользователей к своему продукту, сформировать собственную качественную базу контактов? Используйте работающие примеры лид магнита, которые мы приведем ниже.

Идеи полезных лид-магнитов

Лид-магнит – это ценное предложение, бонус, который компания предлагает пользователю в обмен на подписку, регистрацию, контакты. Разнообразные варианты лид магнитов помогут донести до пользователя ценность платной услуги компании, предоставив бесплатный полезный материал, отсеять незаинтересованных.

Главные признаки эффективно работающего предложения:

  • броское, простое, понятное название, отражающее пользу;
  • содержит быстрое решение проблемы клиента;
  • узкая специализация, направленность на одну тему;
  • простые, доступные для понимания формулировки;
  • демонстрация вашей экспертности, уникальности;
  • визуальная составляющая – разработка магнита в стилистике бренда для увеличения узнаваемости.

Идеи лид магнитов можно условно разделить на 5 видов.

  1. Полезные.
  2. Обучающие.
  3. Развлекающие.
  4. Формирующие сообщество.
  5. Предложения для теплых, горячих заявок.

Как выбрать подходящие идеи для лид магнитов? Руководствуйтесь данными изучения своей целевой аудитории и целями: презентация продукта, отработка возражений, прямая продажа, пополнение базы данных.

Какие есть примеры лид магнитов

Варианты лид-магнитов для SMM

Полезные предложения могут размещаться не только на сайте компании – используйте лид магнит для смм. Распространение через социальные сети – простой, незатратный способ продвинуть продукт среди лояльной аудитории.

  1. Инструкция. Предложите клиенту экспертный мануал с вариантами решения его боли.
  2. Чек-листы. Список полезных советов, план, подборка. Создавать чек-листы можно практически по любой теме.
  3. Скрипты, шаблоны. Готовые образцы, которые сразу можно использовать.
  4. Памятки. Подходит для целевой аудитории – профессионалов, а также в случае, когда для использования продукта нужны специальные знания.
  5. Видеоконтент. Высокоэффективный способ продемонстрировать экспертность, предоставив, например, вводный бесплатный урок обучающего курса.
  6. Реализованный кейс. Описание проблемы, путей решения, процесса реализации, полученных результатов.
  7. Демонстрационная версия, пробник, образец. Пользователь самостоятельно может убедится в качестве предоставляемого продукта, в его необходимости для себя.
  8. Рассылка. Предложите клиенту подписаться на закрытую группу, канал, рассылку, блог с полезными советами от экспертов.
  9. Исследование. Поделитесь с пользователями результатами собственного анализа по теме.
  10. Подборка. Коллекция изображений, список полезных ссылок, дайджест.
  11. Игры, квизы, развлекательные подборки.
  12. Купоны, скидки, бонусы – прямая мотивация к совершению первой покупки с обозначенной выгодой.

Качественный магнит станет частью автоматизированной воронки продаж, увеличит клиентскую базу, процент конверсии лидов – приведет к росту продаж, новому витку развития любого бизнеса.