Способы, которыми агенты по недвижимости могут получить больше потенциальных клиентов

Способы, которыми агенты по недвижимости могут получить больше потенциальных клиентов

Эффективность работы риэлтора измеряется количеством сделок. В среде высокой конкуренции специалисты вынуждены не только заниматься непосредственно своей работой, но и поиском новых клиентов. Автоматизируйте этот процесс, получите стабильный поток заинтересованных лидов и вы сможете в разы повысить прибыль от собственной деятельности.

Как привлечь клиентов риэлтору

Сегодня продвижение в сети остается одним из самых эффективных способов привлечения заказчиков услуг. Как найти клиента риэлтору через интернет?

Применяйте инструменты — активный поиск клиента – в сети:

  • собственный сайт, лендинг. Расскажите о себе, опыте работы, объектах, уникальных знаниях, презентуйте кейсы сложных сделок;
  • контекстная, тергетированная реклама поможет привести заинтересованных покупателей на сайт;
  • социальные сети;
  • форумы. Специализированные площадки о рынке недвижимости, на которых можно представить свой экспертный опыт, имеющиеся объекты, изучить запросы целевой аудитории;
  • сайты объявлений.

Собственный интернет сайт рассматривается специалистами как один из самых эффективных способов привлекать к себе заказчиков для риэлтора, агентства недвижимости. Как увеличить продажи в агентстве недвижимости с помощью сайта:

  1. Создайте чат-бота. Он сможет консультировать пользователей в формате 24/7, предоставлять справочную информацию, помогать с выбором объектов, собирать контакты для дальнейшей связи, заменить менеджера на начальных этапах.
  2. Настройте лид-формы. Предлагайте пользователям оставить свои контакты для дальнейшего взаимодействия.
  3. Применяйте лид-магниты. Каталоги элитной недвижимости, участки на продажу, памятки юридического характера в обмен на контактные данные пользователя, регистрацию на сайте, подписку на рассылку.
  4. Размещайте акционные, специальные предложения на отдельных страницах.
  5. Создавайте базы данных. Работайте не только с полученными новыми лидами, но и с теми, кто уже был вашим заказчиком. Совершайте периодические обзвоны, делайте рассылки sms, E-mail.