Все о Ловце Лидов как бизнесу собирать больше лидов с сайта

лиды

Задержать пользователя на странице бренда поможет ловец лидов roistat – специальная форма, появляющаяся на странице сайта в зависимости от действий пользователя, предлагающая оставить контакты для коммуникации с компанией.

Что такое Ловец Лидов

В процессе лидогенерации (lead generation) компания получает заявки от разных категорий посетителей сайта:

  • холодные – не заинтересованы покупкой;
  • теплые – проявляют интерес к предложению;
  • горячие – готовы покупать, могут иметь возражения.

Все полученные виды лидов – потенциальные клиенты. Увеличение потока лидов при использовании указанных инструментов не гарантирует рост продаж: нужно выстроить системное взаимодействие с каждой отдельной категорией.

Сбор лидов помогут настроить маркетинговые инструменты.

  1. Чат-боты. Возможность быть на связи с клиентом в формате 24/7, оперативно направлять на нужные страницы, давать ответы на популярные вопросы. Чат-бот поможет получить данные посетителей страницы, отправлять информацию об акциях, спецпредложениях.
  2. Видеоролики. Затратный, высокоэффективный способ привлечения новых клиентов.
  3. DMP-платформы. Позволяют собрать обезличенные данные пользователей. Например, жителей определенного микрорайона, на которых настраивается реклама.
  4. Контент-маркетинг. Создавайте лояльную аудиторию вокруг бренда.
  5. Рассылки sms, e-mail.
  6. Lead Ads. Инструмент сбора заявок в поиске и соцсетях без перехода на страницу.
  7. Квизы, интерактивные формы, геймификация.

Сервис roistat ловец лидов поможет увеличить число полученных контактов до 7%. Используйте интеграцию форм сайта с CRM фирмы, чат-боты, сохраняйте полученные данные, настраивайте инструменты сквозного анализа, коллтреикнга, когортной аналитики, проводите ab-тестирование, выстраивайте работу с каждым потенциальным покупателем.

лид

Ловец Лидов: как автоматизировать сбор контактов посетителей сайта

Привлеченный на страницу компании потенциальный клиент может заинтересоваться вашим предложением, но не решаться совершить звонок. Возможно, его останавливает стоимость предложения, он хочет сравнить товар с конкурентами, решает вернуться к выбору позже. Или, наоборот, не совершает никаких действий, слишком долго находясь на странице. В этом случае появляется всплывающая форма (pop-up баннер), которая предлагает потенциальный клиент оставить свои контакты для последующей связи с менеджером. Это поможет увеличить лидогенерацию за счет следующих факторов:

  • привлечение внимания;
  • расширенные настройки момента показа;
  • сегментирование аудитории.

Прежде, чем привлечь лиды, необходимо продумать стратегию дальнейшей работы с каждой категорией.