Как найти клиентов на массаж
Специализированные салоны, частные мастера массажа в условиях кризиса остро нуждаются в постоянном притоке новых посетителей. Особенно сложно поиск клиентов для массажа организовать с начала деятельности – открывая салон, оканчивая курсы. Большинство потенциальных клиентов ищут мастеров онлайн: отзывы, рекомендации, экспертные страницы. На возможности продвижения услуг онлайн следует обратить особое внимание.
Особенности поиска клиентов на массаж
Важная особенность оказания массажных услуг – для некоторых процедур необходимо медицинское образование. Его наличие станет важным плюсом. Если за плечами курсы – укажите полный перечень.
Давно работающие специалисты могут получать неплохой доход за счет «сарафанного радио». Если вы только начинаете работу или хотите увеличить число посетителей, метод не сработает. Лидогенерация – это современный способ, как найти клиентов на массаж. Среди ее достоинств:
- возможность использовать комбинацию почти всех способов онлайн-продвижения – сайты, лендинги, квизы, игровые технологии, социальные сети, видеохостинги;
- продвижение одного или сразу нескольких направлений деятельности. Например, салон нанял специалиста с уникальными знаниями, не имеющего постоянных посетителей;
- невысокие затраты, прогнозируемая прибыль – возможность подробной аналитики, изменения настроек рекламных компаний помогает оптимизировать затраты без потери качества заявок.
Высокое количество лидов низкой стоимости — не показатель успеха рекламной кампании. В этой сфере оптимальной конверсией будет 20-30% от трафика любого этапа воронки. Выбор стратегии продвижения зависит от уровня спроса, количества предложений конкретного региона.
Управление лидами предполагает три основных этапа.
- Привлечение (лидогенерация).
- Взращивание.
- Сделка.
Задача специалиста сферы здоровья, красоты — качественно оказывать услугу массажа. Поиск клиентов осуществит биржа лидов – качественные заявки предоставляются с первого дня работы.