Как найти клиентов на массаж

Специализированные салоны, частные мастера массажа в условиях кризиса остро нуждаются в постоянном притоке новых посетителей. Особенно сложно поиск клиентов для массажа организовать с начала деятельности – открывая салон, оканчивая курсы. Большинство потенциальных клиентов ищут мастеров онлайн: отзывы, рекомендации, экспертные страницы. На возможности продвижения услуг онлайн следует обратить особое внимание.

Особенности поиска клиентов на массаж

Важная особенность оказания массажных услуг – для некоторых процедур необходимо медицинское образование. Его наличие станет важным плюсом. Если за плечами курсы – укажите полный перечень.

Давно работающие специалисты могут получать неплохой доход за счет «сарафанного радио». Если вы только начинаете работу или хотите увеличить число посетителей, метод не сработает. Лидогенерация – это современный способ, как найти клиентов на массаж. Среди ее достоинств:

  • возможность использовать комбинацию почти всех способов онлайн-продвижения – сайты, лендинги, квизы, игровые технологии, социальные сети, видеохостинги;
  • продвижение одного или сразу нескольких направлений деятельности. Например, салон нанял специалиста с уникальными знаниями, не имеющего постоянных посетителей;
  • невысокие затраты, прогнозируемая прибыль – возможность подробной аналитики, изменения настроек рекламных компаний помогает оптимизировать затраты без потери качества заявок.

Высокое количество лидов низкой стоимости — не показатель успеха рекламной кампании. В этой сфере оптимальной конверсией будет 20-30% от трафика любого этапа воронки. Выбор стратегии продвижения зависит от уровня спроса, количества предложений конкретного региона.

Управление лидами предполагает три основных этапа.

  1. Привлечение (лидогенерация).
  2. Взращивание.
  3. Сделка.

Задача специалиста сферы здоровья, красоты — качественно оказывать услугу массажа. Поиск клиентов осуществит биржа лидов – качественные заявки предоставляются с первого дня работы.