Email-маркетинг для гостиничного бизнеса

гостиница бизнес

Отельный бизнес – высококонкурентная, прибыльная ниша. Продуманный гостиничный маркетинг поможет оставить конкурентов позади, получить стабильный поток гостей вне зависимости от сезона, вывести бизнес на новый уровень.

Как продвигать услуги гостиницы?

В рамках любой комплексной стратегии продвижения e-mail рассылки имеют достаточно высокую эффективность. Как повысить продажи отеля? Разработать комплексную стратегию продвижения:

  • используйте омниканальную стратегию маркетинга;
  • продвигайте сайт, лендинг;
  • создавайте уникальный контент для разных площадок;
  • разработайте текстовые рассылки для электронной почты, sms, web push;
  • настройте контекстную, таргетированную рекламу;

При этом в отельном бизнесе средний процент открытий email рассылок – свыше 20%, кликов – более 1,5%. Используя в комплексе знания о том, как увеличить продажи в отеле, обратите особое внимание на почтовые рассылки. Они эффективны при минимальных затратах.

Увеличить продажи, повысить конверсию, лояльность клиентов поможет грамотно выстроенный email маркетинг. Советы профессионалов будут представлены ниже.

гостиница

Email-маркетинг для гостиниц: 6 советов, как повысить продажи

  1. Создайте базу контактов, которая будет использоваться для отправки писем. Адреса электронных почт можно собирать у постояльцев при заполнении анкеты, сохранять адреса лидов в CRM.
  2. Сегментируйте аудиторию в зависимости от запросов. Например, семейный формат отдыха отличается от молодежного, а новым постояльцам о гостинице нужна не та же информация, которая заинтересует постоянных клиентов.
  3. Автоматизируйте напоминания. Маркетинг в гостиничном бизнесе должен доводить клиента до оформления сделки. По статистике, 81% пользователей не доводят бронирование до конца. Напоминайте клиентам об этом персонифицированными автоматическими напоминаниями.
  4. Скидки и спецпредложения – информируйте о них через электронную почту.
  5. Транзакционные письма: подтверждение бронирования, напоминание о заселении, просьба оставить отзыв – отправляйте эти сообщения в автоматическом режиме.
  6. Отслеживание ROI (Return On Investment). Показатель конверсии поможет оценить эффективность способа.

Для продвижения отельных услуг также используются различные виды партнерских программ – вознаграждении партнерам за каждого клиента.