Какие онлайн опросы принесут вам лиды

Какие онлайн опросы принесут вам лиды

Вовлекать потенциальных клиентов во взаимодействие с компанией, формировать лояльную аудиторию, получая новые заявки от пользователей эффективно при помощи опросов. Если вы уже ведете активный поиск новых клиентов – попробуйте креативный инструмент для роста продаж. Креативный подход поможет привлекать новых клиентов бизнесу в любых нишах.

Основные шаги для создания онлайн опроса

Конкретная тематика и вид теста с целью привлечения новых лидов зависят от тематики продаж, сферы бизнеса. Создать опрос онлайн можно при помощи инструментов в сети, специализированных сайтов, самостоятельно. Если вы решили запустить викторину для ваших клиентов, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

  1. Определение типа теста. Квиз на знания (школьной программы, специальных навыков), определение психотипа, оценочный, шуточный тесты – в зависимости от потребностей, предпочтений целевой аудитории можно воспользоваться широким диапазоном использования опросов. Применяйте нестандартные типы, используйте разную тематику.
  2. Заголовок. Броское название работает на привлечение лидов. Основные правила:
    — небольшой объем, специалисты рекомендуют до 8 слов;
    — обозначьте самое важное в названии квиза;
    — призывайте к действию в заголовке;
    — предлагайте выгоды по итогам прохождения.
  3. Формулировка вопросов. Они должны быть корректными, не предусматривающими многозначную трактовку. Используйте ограниченное число – 5-9 штук, показывайте их пошагово, оставайтесь в рамках вежливого дружелюбного общения. Отслеживайте статистику – если значимое количество пользователей отказываются от дальнейшего прохождения после определенного вопроса, стоит его исключить, переформулировать.
  4. Оптимизация. Попросите пользователя заполнить контактную форму с ограниченным числом полей. Располагайте ее после вопросов, до результатов квиза. В редких случаях это можно сделать после предоставления результатов, предложив пользователю после прохождения интернет опроса онлайн бонусы, участие в акции, подарки, дополнительные материалы для изучения за подписку, регистрацию, заполнение контакт-формы.
  5. Продвижение. Оптимизируйте конечную страницу теста с результатами, добавьте возможность поделиться итогами с друзьями, в социальных сетях, пригласить других пользователей к прохождению.

Перед запуском на целевую аудиторию проведите исследования. Онлайн опрос не будет приносить результат, если составлен некорректно. Чтобы отслеживать конверсию, применяйте сквозную аналитику.

Какие онлайн опросы принесут вам лиды