Как увеличить процент конверсии лидов

Для оценки эффективности вложений в продвижение товаров, услуг, используется такое понятие, как процент конверсии лидов. Многие компании при самом безупречно работающем сайте, лендинге, привлекательном контенте, использовании эффективных рекламных инструментов, имеют низкий показатель. Происходит это с любыми товарами, услугами.

Что нужно знать о проценте конверсии лидов

Коэффициент конверсии заявок (LeadConversionRate) используется маркетологами для оценки успешности рекламной кампании. Нормальный процент конверсии пользователя в лид будет своим для каждой отдельной сферы. Специалисты называют средний показатель 2-5%.

В зависимости от особенностей конкретного бизнеса, можно применить ряд инструментов, которые позволят повысить показатель конверсии лида в клиента.

  1. Оптимизация воронки продаж. Необходимо проанализировать, когда клиент перестает интересоваться вашим предложением: возможно, вы сделали слишком сложную форму для оформления заказа или регистрации.
  2. Упрощение. Представляйте клиентам понятный контент, простые условия акций, легкие анкеты для заполнения и т.д. Специалисты рекомендуют не перегружать рекламные объявления лишней информацией, сосредоточив все внимание на конкретном предложении.
  3. Квалификация заявок. Задача лидогенерации – не просто получать контакты. Важно корректно выстроить работу с каждым пользователям. Процесс необходимо автоматизировать, сохранив при этом индивидуальный подход. Квалифицируя пользователей по степени заинтересованности на холодные, теплые, горячие, можно создать правильную стратегию привлечения каждого вида.
  4. «Выращивание» лидов. Следующий за квалификацией этап работы с пользователями. Теплые контакты обычно составляют большую часть полученных заявок, но имеют сомнения, стоит ли заключать сделку. Задача менеджеров – убедить потенциального клиента совершить покупку. Используйте онлайн-рассылки, мессенджеры, спецпредложения.

Выбирайте только надежные компании

Задача рекламной кампании по продвижению любого бизнеса – получить контакты и иметь высокие проценты конверсии лидов. Опыт специалистов нашей биржи лидов поможет избежать типичных ошибок продвижения. Чтобы идеально настроенный лендинг, качественный сайт приносили реальных клиентов, оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас.