Найти клиентов на контекстную рекламу

Количеством постоянных и новых клиентов определяется успех любого бизнес проекта – от этого зависит рост прибыли. Владельцы рекламных агентств и специалисты-фрилансеры знают массу способов, как найти клиентов на контекстную рекламу. Часть из них могут быть бесплатными. Но для того, чтобы использовать любой из них, необходимо время и определенные навыки.

Лидогенерация может избавить от проблем, связанных с поиском новых потребителей продукта. Купить лиды – значит доверить продвижение своего бизнеса профессионалам.

Способы привлечения клиентов

Привлечение клиентов на контекстную рекламу – процесс, имеющий свои сложности. Связано это с тем, что для многих ниш бизнеса требует больших вложений. При этом клиенты контекстной рекламы не всегда понимают ее преимущества.

Донести ценность своей услуги и конкретные преимущества сотрудничества можно при помощи разных онлайн и оффлайн инструментов.

  1. Социальные сети. Ведение личного, экспертного блога, корпоративной страницы – возможность взаимодействия напрямую с лояльной аудиторией.
  2. Контент-маркетинг. Помимо социальных сетей сюда можно отнести видеоблоги, публичные мастер-классы, вебинары, обучающие площадки и т.д.
  3. SEO продвижение, e-mail маркетинг, таргетированная реклама – требуют значительных финансовых вложений и привлечения специалистов.

Каждый из этих способов продвижения предполагает глубокую вовлеченность. В этом случае времени заниматься непосредственно своим делом – настройкой рекламных кампаний – просто не останется. Лидогенерация – оптимальный вариант поиска клиентов на контекстную рекламу. Цена за одну заявку известна заранее, аудиторию можно сегментировать по нескольким критериям:

  • пол, возраст;
  • регион работы/проживания;
  • ниша бизнеса;
  • предполагаемый бюджет для продвижения.

Лидогенерация ориентирована на строгие целевые группы, соответственно, заказчик получает такого потребителя, который необходим ему для работы в данный момент.

Цель лидогенерации – конверсия полученной заявки в реальную сделку. В этом процессе заявки проходят несколько уровней фильтрации – первый осуществляет наша биржа лидов. Таким образом, бракованные лиды не передаются в работу заказчикам. В дальнейшем можно привлечь собственный колл-центр, отдел продаж, или делегировать эту работу на аутсорсинг.

Клиенты для вашего бизнеса

Владелец бизнеса, планирующий купить лиды на контекстную рекламу, должен понимать алгоритм привлечения и обработки лидов.

  1. Работа начинается с источника привлечения лидов. Это может быть собственный ресурс компании (сайт, лендинг) или специальные площадки, с которыми работает биржа лидов.
  2. Запускается рекламная кампания, цель которой – привести потенциальных клиентов на выбранную площадку. При этом место жительства потенциальных клиентов не имеет значения – интернет позволяет настраивать рекламные кампании для пользователей в Москве и по всей России.
  3. Точная стоимость лида просчитывается после тестирования рекламной кампании и оценки спроса на представляемый продукт.
  4. Пользователь оставляет заявку – мы получаем первичный лид.
  5. Лид проверяется на соответствие требуемым параметрам и передается в обработку заказчику.

Именно по такой схеме работает наша биржа лидов, предоставляя своим заказчикам заявки высокого качества для последующей конверсии в реальные сделки.