Как увеличить продажи

Увеличение продаж, суммы среднего чека за услугу, как следствие рост прибыли – запрос не только начинающего стартапа, специалиста фрилансера, и давно работающей компании. Способов, как увеличить продажи, существует масса. Среди них практически нет универсального, который точно сработает для любого товара, услуги. Теряя ресурсы в поисках работающей, эффективной схемы, можно поставить под угрозу бизнес.

Одним из современных, успешных способов, зарекомендовавших себя в маркетинге в последние годы, стала лидогенерация. Лидогенерация – возможность купить контакты потенциальных клиентов (лиды), расширить собственную клиентскую базу, увеличить продажи. Грамотно выстроенная работа с лидами заменит любому бизнесу долгий, затратный процесс поиска клиентуры, так как эту задачу в комплексе берет на себя биржа лидов. Остается лишь обрабатывать полученные заявки, успешно осуществляя сделки.

Способы увеличения продаж

Способы увеличения продаж условно делятся на две группы:

  • оффлайн. Это встречи, звонки, мероприятия, реклама в СМИ и т.д.;
  • онлайн. Сюда относятся способы привлечения  клиентов через интернет. На них остановимся подробнее, так как возможность быстро увеличить продажи без значительных затрат сегодня дает именно интернет-маркетинг.

Среди онлайн способов продвижения можно выделить 5 основных.

  1. Социальные сети и специализированные площадки, форумы.
  2. E-mail-рассылки.
  3. Контекстная реклама.
  4. Продвижение в поисковиках.
  5. Контент маркетинг.

Как и у любого вида рекламы, у каждого из перечисленных способов есть свои достоинства и недостатки. Главный минус – отсутствие комплексного подхода.

Что сделать, чтобы увеличить продажи, получить гарантированный результат, не потерять больших денег? Использовать лидогенерацию. Она является оптимальной комбинацией нескольких способов продвижения товаров, услуг онлайн. Покупка лидов зарекомендовала себя как оптимальный способ увеличить объемы продаж. Этот вариант продвижения дает возможность сразу увидеть экономическую эффективность вложений.

Существенное достоинство лидогенерации – отсутствие географической привязки. К примеру, компания, находясь в Москве, без проблем может продвигать свою услугу по всей России при помощи покупки лидов.

Клиенты для вашего бизнеса

Источником лидов для любого бизнеса является биржа лидов. Агентства лидогенерации оказывают комплексную услугу, привлекая к работе над продвижением вашего товара, услуги целый ряд специалистов. Для настройки качественного потока новых заявок необходимы:

  • специалисты контекстной, таргетированной рекламы;
  • копирайтеры;
  • дизайнеры;
  • специалисты IT;
  • аналитики, маркетологи,  другие сотрудники.

При этом вам не нужно оплачивать отдельно работу каждого специалиста (что очень затратно) – их услуги включены в цену лидогенерации.

Заказать лидов – не значит купить готовых клиентов. Получая заявки потенциальных заказчиков, необходимо предоставить условия сотрудничества, которые помогут именно вашему бизнесу качественно выделиться среди конкурентов. Это могут быть спецпредложения ограниченного срока действия, скидки на последующие покупки, другие эксклюзивные акции.