Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы?

lidogeneration

Особенность рекламы бизнеса в сфере digital – дорогие лиды из контекстной рекламы, высокая конкуренция. Оптимальный путь успешного продвижения – комплексный подход в действии, комбинация разных способов, тестирование и отбор наиболее результативных. Лиды в рекламе можно привлечь при минимуме бюджетов, важно продуманное УТП, позиционирование, проработка целевой аудитории.

 

Что такое лиды в рекламе

В продвижении, интернет-маркетинге и продажах одни и те же термины могут иметь разные значения. Так, лиды в рекламе, это все пользователи, положительно отреагировавшие на объявление.

Для маркетолога – те, кого можно отследить, подвести к покупке, кто оставил свой контакт. В продажах это человек, выразивший желание купить товар.

Digital-агентства готовы заниматься рекламными кампаниями с большими бюджетами для своих клиентов, но на собственное продвижение у небольших фирм чаще всего не хватает ресурсов, человеческих и финансовых. Выходом из ситуации станет генерация лидов. Цена за заявку в этом случае будет оптимальной: нецелевые заявки отсеиваются специалистами лидогенератора, для ваших сотрудников мы проводим обучение, предоставляем доступ к CRM, услуги удаленного колл-центра.

 

Как привлечь лиды с контекстной рекламы

Ежеминутно сотни пользователей ищут в интернете определенные сведения. Когда их запрос совпадает с предложением вашего сайта, поисковая система покажет ваш рекламный блок. Оплата происходит не за показы, а за клики. Источники таких заявок — Яндекс.Директ и Google AdWords. Можно точечно продвигать конкретную услугу – например, когда вы ищите клиентов на новое направление.

Рекламные агентства, кроме того, что могут получить лиды из контекстной рекламы, используют и другие способы:

  • экспертные статьи, блоги, собственный сайт;
  • рассылки;
  • социальные сети;
  • оффлайн мероприятия – встречи, выставки;
  • традиционная реклама в СМИ.

 

Как собирать лиды с большей эффективностью?

  1. Ретаргетинг читателей блога. Экспертный блог – особая форма продвижения для рекламных агентств. Обычно это работа «в долгую». Аудитория блога лояльна, ваш контент вызывает у нее интерес, но необходимости в заказе прямо сейчас нет. Определите рубрики с высокими показателями трафика, глубины просмотра, времени на сайте. Сегментируйте аудиторию по рубрикам (например, SMM, SEO). Под каждый интерес аудитории нужно создать лендинг и запустить показ объявлений. Для точной статистики объявления должны создаваться под каждую группу отдельно.
  2. Исключить нецелевую аудиторию. Часть посетителей сайта никогда на будут оставлять заявку, проявлять повышенный интерес. Отсекая эту аудиторию, вы снизите повысите релевантность трафика. Данными для сегментирования станут возраст, регион, доход, время на сайте и т.д.
  3. Оптимизация текстов. В сфере digital купить лиды для бизнеса достаточно дорого. Правильные слова в тексте объявления помогут точнее попасть в целевых клиентов, а значит, повысить эффективность вложений. Самый простой вариант – указать минимальную сумму заказа.

 

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram