Как организовать холодные звонки и управление лидами

холодные звонки и управление лидами

Организовать генерацию лидов в компании можно множеством способов: SEO, SMM, e-mail рассылки, SMS. Традиционно холодные обзвоны занимают последние строчки рейтинга этих способов, но при правильном подходе они могут стать эффективным источником привлечения новых заявок.

Как эффективно управлять списками потенциальных клиентов, и конвертировать их в покупателей?

Важное отличие холодных звонков – покупатель и продавец не знают друг друга. Успешная работа с холодными клиентами заканчивается сделкой, если при разговоре удается разогреть интерес потенциального покупателя к предложению компании.

Как заинтересовать потенциального клиента?

  1. Изучите информацию до звонка. Номер телефона поможет найти в сети информацию о покупателе. Изучите социальные сети, форумы, соберите всю доступную информацию: электронная почта, имя, город, возраст.
  2. Персонифицируйте предложение. Чем больше вы знаете о потребителе, тем проще сформулировать для него уникальное предложение, отвечающее потребностям в данный момент.
  3. Предложите ценность. Бесплатная консультация, каталог, памятка, демо версия – используйте классические лид-магниты, которые не обязывают пользователя оплатить ваши услуги, товары, чтобы подогреть интерес.
  4. Взращивайте лиды. В воронке продаж холодные звонки будут первым касанием с брендом, и это не гарантирует мгновенной продажи. Продолжайте напоминать о себе, создавайте позитивный образ, формируйте лояльную аудиторию.
  5. Применяйте скоринг лидов. За каждое целевое действие потенциальный заказчик получает баллы, чем выше в рейтинге – тем больше вероятность закрытия сделки. Умейте отказываться от работы с бесперспективными лидами.
  6. Подключайте автоматизацию. Работа с CRM поможет собрать базу контактов, обозначить точки касания, эффективность каждого этапа работы с клиентом.

Активный поиск клиента – важная задача для роста компании любого уровня. Холодные звонки при грамотной организации работы, нестандартных подходах, максимальной автоматизации могут играть важную роль в привлечении новых лидов. Для работы с холодными звонками можно привлечь собственных менеджеров, либо удаленный колл-центр, который позволяет:

  • разгрузить менеджеров;
  • актуализировать базу данных, выполнить валидацию лидов;
  • формировать имидж компании для аудитории.
холодные звонки и управление лидами