Организовать генерацию лидов в компании можно множеством способов: SEO, SMM, e-mail рассылки, SMS. Традиционно холодные обзвоны занимают последние строчки рейтинга этих способов, но при правильном подходе они могут стать эффективным источником привлечения новых заявок.
Как эффективно управлять списками потенциальных клиентов, и конвертировать их в покупателей?
Важное отличие холодных звонков – покупатель и продавец не знают друг друга. Успешная работа с холодными клиентами заканчивается сделкой, если при разговоре удается разогреть интерес потенциального покупателя к предложению компании.
Как заинтересовать потенциального клиента?
- Изучите информацию до звонка. Номер телефона поможет найти в сети информацию о покупателе. Изучите социальные сети, форумы, соберите всю доступную информацию: электронная почта, имя, город, возраст.
- Персонифицируйте предложение. Чем больше вы знаете о потребителе, тем проще сформулировать для него уникальное предложение, отвечающее потребностям в данный момент.
- Предложите ценность. Бесплатная консультация, каталог, памятка, демо версия – используйте классические лид-магниты, которые не обязывают пользователя оплатить ваши услуги, товары, чтобы подогреть интерес.
- Взращивайте лиды. В воронке продаж холодные звонки будут первым касанием с брендом, и это не гарантирует мгновенной продажи. Продолжайте напоминать о себе, создавайте позитивный образ, формируйте лояльную аудиторию.
- Применяйте скоринг лидов. За каждое целевое действие потенциальный заказчик получает баллы, чем выше в рейтинге – тем больше вероятность закрытия сделки. Умейте отказываться от работы с бесперспективными лидами.
- Подключайте автоматизацию. Работа с CRM поможет собрать базу контактов, обозначить точки касания, эффективность каждого этапа работы с клиентом.
Активный поиск клиента – важная задача для роста компании любого уровня. Холодные звонки при грамотной организации работы, нестандартных подходах, максимальной автоматизации могут играть важную роль в привлечении новых лидов. Для работы с холодными звонками можно привлечь собственных менеджеров, либо удаленный колл-центр, который позволяет:
- разгрузить менеджеров;
- актуализировать базу данных, выполнить валидацию лидов;
- формировать имидж компании для аудитории.
