Digital-маркетинг — что это

digital web marketing

Для обозначения маркетинга, в основе работы которого цифровые каналы взаимодействия с целевой аудиторией, используется термин digital internet marketing. Как выбрать наиболее полезные инструменты цифрового продвижения, применять их в работе, повышать продажи, расскажем ниже.

Из чего состоит маркетинг в интернете

Современный digital web marketing предлагает множество инструментов продвижения услуг, товаров, брендов:

  • реклама в интернете при помощи всех устройств, имеющих доступ к сети – компьютеры, планшеты, смартфоны;
  • smart-техника: системы «умный дом», часы, весы, телевизоры;
  • локальные сети;
  • digital медиа: экраны, терминалы point of sale;
  • digital art: работа с произведениями искусства, созданными при помощи цифровых технологий;
  • социальные сети, блогеры.

Основы диджитал маркетинга включают в себя:

  • цифровые СМИ;
  • продвижение через приложения, игры, мессенджеры;
  • SMS коммуникация;
  • SEO;
  • SMM;
  • e-mail маркетинг;
  • контекстная реклама;
  • баннеры;
  • QR-коды.

Как увеличить продажи – применяйте в работе комбинации нескольких вариантов онлайн-продвижения, тестируйте гипотезы, вносите корректировки в рекламные кампании.

digital web marketing

Преимущества диджитал-маркетинга

Используя для продвижения компании интернет, digital маркетолог получает ряд неоспоримых плюсов.

  1. Работа в сфере b2c, b2b.
  2. Возможность полного охвата потребителей, взаимодействия с широкой аудиторией.
  3. Digital маркетолог получает полные данные о результатах рекламной кампании, выбирая наиболее эффективный канал коммуникации с потребителем на основе полученных сведений.
  4. Универсальность. Диджитал реклама – это способ взаимодействия с онлайн и оффлайн аудиторией (например, QR-код, размещенный на рекламном баннере, содержит ссылку на сайт, рассылка электронной почты – приглашение на мастер-класс, презентацию).
  5. Использование бесплатных инструментов, демо версий вспомогательных сервисов.

Стратегия маркетинга в сети – выбрать работающие для конкретной аудитории способы с учетом целей бизнеса. Основными критериями выбора будут данные целевой аудитории (пол, статус, возраст, место жительства), свойства продукта, услуги.