Лиды на автокредитование

Автокредит – сложная банковская услуга, имеющая ряд особенностей. Банковская организация, выдающая кредиты для покупки авто, должна приложить максимум усилий для поиска заемщиков: возросший спрос услуг автокредитования привел к значительной конкуренции в этой сфере. Для того, чтобы потенциальные потребители откликнулись именно на ваше предложение, можно использовать лиды на автокредит. Лидогенерация гарантирует качественный целевой трафик потенциальных заемщиков кредитным организациям в Москве и по всей России.

Способы привлечения клиентов

Лидогенерация является основным инструментом маркетинга для улучшения конверсии. Лиды – это заявки потенциальных заемщиков. В них есть контактная информация для последующей обратной связи. Продажа лидов на автокредит – не просто сбор заявок. Это тщательная фильтрация лидов по заранее определенным критериям. Каждая заявки от биржи лидов должна соответствовать указанным ранее параметрам, например:

  • пол, возраст;
  • семейное положение, уровень образования;
  • регион проживания;
  • подтвержденный доход;
  • максимальная сумма ежемесячного платежа.

Сегментирование аудитории позволяет продвигать бренд в целом и конкретную услугу с обозначенными условиями. К примеру, банку нужно повысить выдачу займов на покупку авто свыше 1 500 000 рублей. В таком случае заявки по кредиту менее этой суммы банк не получит.

Заемщиков традиционно делят на 3 категории, с каждой выстраивается своя стратегия взаимодействия.

  1. Холодные лиды. Проявляют любопытство, не заинтересованы получить услугу от вас прямо сейчас.
  2. Теплые лиды. Это клиенты на покупку автомобиля в кредит, которым нужна дополнительная мотивация, чтобы совершить сделку.
  3. Горячие лиды. Хотят оформить автокредит: изучили рынок, условия конкурентов, готовы к совместной работе.

Лидов первой категории  можно перевести в разряд реальных заемщиков.  Если сегодня потребитель не готов оформить кредит, со временем его финансовое положение, потребности могут измениться. Работая с холодными лидами, используйте методы, помогающие  довести клиента до сделки – рассылки, сообщения, звонки.

Клиенты для вашего бизнеса

Наша биржа лидов предлагает заказчикам целый ряд преимуществ:

  • постоянный поток заявок целевой группы необходимого объема. Самостоятельно определяйте количество лидов для ежедневной обработки без потери качества;
  • отбор по критериям, необходимым заказчику. Четкие параметры помогут продвигать конкретный банковский продукт;
  • эффективные рекламные кампании, применение самых современных инструментов продвижения. С каждым проектом работает команда профессионалов своего дела;
  • высокую конверсию. Благодаря первичной проверке поступающих заявок процент брака минимален. Некачественные заявки подлежат замене;
  • приемлемую цену за услуги. Сколько стоит лид на автокредит, будет зависеть от конкретных условий вашего предложения, региона работы, уровня спроса.

Купить лиды на автокредит можно, оставив заявку или обратившись к нашим специалистам.