Омниканальность: как «подружить» емейл с другими каналами

Омниканальность

Развитие цифровых технологий позволяет компаниям общаться с клиентами при помощи разных путей связи. Омниканальная стратегия — это возможность выстроить последовательную коммуникацию бренда с потенциальными клиентами, сформировать о нем целостное представление, лояльную аудиторию при помощи всех существующих вариантов общения.

Для чего нужна Омниканальность

Главная задача последовательного задействования максимального числа вариантов коммуникации – создание простого клиентского пути для покупки товара. Выделим еще 5 основных преимуществ стратегии омниканальных проектов.

  1. Удобство пользователя: получать информацию на e-mail, в sms, push-уведомлениях – выбор клиента.
  2. Персонализация. Вся информация о покупателе собирается в единой базе данных, анализ которой дает возможность создания адресного предложения.
  3. Новая информация. Сообщения из разных каналов не повторяются.
  4. Экономия времени. Человек быстрее принимает решение о покупке, решает возникшие вопросы.
  5. Автоматизация. Настраивайте рассылки с учетом истории взаимодействия с пользователем, его покупок, обращений.

При построении стратегии омниканальности нужно учесть:

  • жизненный цикл клиента;
  • данные о его интересах;
  • информация о поведении.

Эти данные помогут определить точки контакта покупателя с брендом, задействовать их в работе.

Привлечь стабильный поток клиентов для отработки омниканальности поможет лидогенерация. Что это такое – мы рассказываем в своем блоге.

Омниканальность

Омниканальность: какие каналы может объединять стратегия

Стандартные e-mail рассылки приносят компаниям около трети оборота. Интегрируйте их в единую базу с другими инструментами: 

  • мобильные, веб push уведомления. Настраиваются бесплатно, должны нести привлекательный и предельно простой месседж;
  • мессенджеры. Отличаются высокой вовлеченностью;
  • sms;
  • ретаргетинг соцсетей;
  • call центр. Подходит для активных продаж по телефону, сложных продаж с предварительной консультацией.

Задача омниканальной механики – не дублировать информацию для пользователя в разных источниках, а «подогревать» его интерес, напоминать о себе.