Классификация лидов на горячих, теплых и холодных

виды лидов

Заявки пользователей, заинтересованных товаром, услугой, с контактными данными, по которым их можно идентифицировать, направить конкретное предложение – целевые лиды. Заинтересованность не гарантирует продажу, для успешного совершения сделки необходимо правильно сортировать каждый лид. Какие бывают лиды, как строить работу, расскажем ниже.

Что такое лиды и какие они бывают

Для маркетолога это контакты человека, полученные на этапе воронки продаж. Для менеджера продаж – готового к сделке. Правильное взаимодействие команды даст бизнесу максимальную выгоду от лидогенерации. Классификация помогает маркетингу, продажам выстроить коммуникацию с потребителем.

классификация лидов

Клиентов подразделяют по степени готовности покупать:

  • холодные;
  • теплые;
  • горячие.

Холодные не будут совершать покупку сейчас. Они пытаются решить возникшую проблему, изучают рынок, знакомятся с предложениями. Возможно, подписываются на рассылку, скачивают материалы, изучают сайт.

Что такое теплые лиды? Это заявки от покупателей, нуждающихся в дополнительном стимуле – скидке, акции, информации о товаре. Они идут на контакт, хотят изучить предложение детально, выбирают между конкурентами. Зная, что такое теплый лид, необходимо выстроить процесс общения, «подогреть» к покупке. Используют чат-боты, каталоги, рассылки, ограниченные акции, специальные скидки.

Горячие – заявки готовых покупать пользователей. Задача сотрудников – провести клиента по воронке, получить максимальную конверсию на каждом этапе. Детально проработанные шаги каждого этапа общения повышают вероятность конверсии пользователя в реального покупателя. Лидогенерация поможет протестировать, наладить процессы взаимодействия между сотрудниками и клиентами.

Вы можете заказать пробные лиды, оценить способ продвижения для вашей ниши.

Классификация лидов

Постоянная работа над привлечением новых потребителей дает возможность роста любого бизнеса. Лидогенерация успешно решает эту задачу при условии правильно организованного процесса обработки заявок. Подразделение на виды лидов является основой дальнейшей результативной коммуникации с покупателем, роста прибыли. Классификация помогает выстроить бизнес-процессы.

  1. Распределять нагрузку между отделами, сотрудниками.
  2. Найти проблемные места воронки продвижения, проработать и устранить их.
  3. Оценить рекламные кампании, оптимизировать их.
  4. Последовательно, эффективно «подогревать» клиентов.

Новые статьи

Поделиться

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on telegram
Telegram