Что такое лиды на самом деле?

ЛИД (Lead) — это потенциальный клиент, указавший свои контакты в сети Интернет для получения предложения
по продаже конкретного продукта или услуги.Мы работаем по схеме CPL (Cost Per Lead), то есть лицо заинтересованное в лидах платит не за
рекламу, клики или показы, а платит за конкретного потенциального клиента.

Биржа лидов Goodleads — это прозрачная, простая и эффективная платформа для увеличения выручки вашей компании через
покупку готовых лидов по всей России. Мы не только даем доступ к десяткам поставщиков,
которые сосредотачиваются на поиске мотивированных покупателей в сети, но и сами ведем лидогенерацию по более чем 200 отраслям бизнеса!

Как это работает?

Шаг 1

На собственных площадках или более чем на 10 000 сайтах, группах или пабликах в соцсетях наших партнёров в Рунете, мы размещаем высококонверсионные промо-материалы (баннеры, тизеры, формы, текстовые блоки), созданные на основе Ваших рекламных материалов.

Шаг 2

Пользователи переходят с этих сайтов на посадочные страницы, где
оставляют заявки. (на кредит, помощь юриста, подбор недвижимости и т.д.)

Шаг 3

Мы собираем и анализируем заявки, избавляемся от спама, мусора, нетематических заявок.

Шаг 4

Доставляем заявки, соответствующие вашим фильтрам, в удобном для вас формате.
(на почту, в личный кабинет, в CRM-систему)

Что такое лиды в продажах?

Поиск и привлечение потенциальных заказчиков с конкретными контактами – это разновидность лид-менеджмента (от агл. lead – «приводить»). Таким образом, лид в продажах — это заявка потенциального клиента, заинтересованного в продукте, с его контактными данными. Это является обязательным условием.

Что такое лиды в продажах простыми словами

Для получения лидов в продажах используются различные каналы коммуникации. Такими каналами служат:

  • заполненные на сайте компании заявки;
  • анкеты с контактными данными;
  • совершенные звонки;
  • коммуникация через другие каналы (например, активация тестового периода продукта, обращение за консультацией по услуге).

Лиды в интернет-маркетинге в последние годы набирают все большую популярность. Происходит это по разным причинам, но одной из главных можно назвать прозрачность: просчитать экономическую эффективность от вложения в лидогенерацию предельно просто, в отличие от затрат на любые другие виды рекламы. Сегодня лиды в интернет-маркетинге — это способ эффективного привлечения клиентов почти в любой бизнес.

Какие бывают лиды?

Специалисты делят лиды в интернете на 3 группы: холодные, теплые и горячие. Разберем в отдельности каждое из этих понятий.

Холодные лиды — это заявки от пользователей, которые уже что-то знают о вас или о вашем предложении, но воспользоваться им прямо сейчас пока не готовы. Такие сообщения получают, например, из форм обратной связи, анкет. При этом не каждый пользователь, оставивший свои контакты под тем или иным предложением является потенциальным лидом. Часть из таких заявок отбраковывается. Для того, чтобы конвертация холодных лидов прошла успешно, нужно приложить гораздо больше усилий, чем при конвертации заявок других типов. Работу с ними лучше доверить удаленному отделу продаж или начинающему сотруднику.

Покупатели, которые уже выразили свой интерес к приобретению именно вашей услуги или товара, но для окончательного решения им требуется некоторая помощь, обычно называются теплыми лидами. С ними необходимо проводить некоторую работу — отрабатывать возражения, предлагать скидки и подарки гарантировать условия лучше, чем у конкурентов. То есть любым способом мотивировать на совершение сделки.

Самые желанные лиды в бизнесе — это заявки от покупателей, готовых совершить покупку прямо сейчас. Те, кого уже не нужно уговаривать, называются горячими лидами. Стоимость их привлечения самая высокая. В общем числе входящих лидов их количество небольшое. Зато такие заявки принесут максимум прибыли. Работу с такими потенциальными клиентами стоит доверить лучшим сотрудникам – это гарантирует успех сделки.

Также целевые лиды подразделяются по методам привлечения: контакты менеджеров продаж и сотрудников, пришедшие по «сарафанному радио» и привлеченные через интернет.

Для того, чтобы купить лидогенерацию сегодня, обратитесь за консультацией к нашим сотрудникам: 8 (495) 363-59-68 и начните работать на новом уровне.


Целевые клиенты для вашего бизнеса

  • Выберите географический регион России, в котором вам нужны лиды, и тематику бизнеса.
  • Указывайте нужный возвраст, ежемесячный доход, трудовой стаж и многое другое.
  • Управляейте стоимостью лидов.
  • Покупайте лиды, проверенные нашим контактным центром.
Результат за 24 часа!

Не нужно ждать месяц или год, как в случае с классической рекламой; работа с лидами сегодня позволяет анализировать эффективность уже завтра!


Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас!

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

    Заполните анкету и наш специалист свяжется
    с Вами в течение 1 рабочего дня.

    Гибкость в работе

    • Время получения лидов (по дням и часам) настраивается по вашему желанию
    • 3 способа доставки лидов (в личном кабинете на сайте, по email или напрямую в вашу CRM
      систему)
    • 5 вариантов оплаты (наличными в офисе, безналичным переводом, webmoney, яндекс деньги, перевод на карту)
    Цикл жизни клиентов