Как генерировать лиды?

Поиск новых клиентов  — важная задача любого бизнеса для постоянного развития, осуществления продаж, роста прибыли. Потенциальные клиенты, обозначившие свой интерес к вашему предложению и совершившие целевое действие (заполнение анкеты, подписка), называются лидами. Для привлечения пользователей используются различные способы генерации лидов, которые выбираются индивидуально в зависимости от потребностей бизнеса.

Какие генерировать лиды

Прежде, чем привлекать лиды, нужно понять, как генерировать заявки именно от представителей целевой аудитории. Для этого создается портрет клиента. Он помогает понять компании, какую схему лидогенерации лучше использовать.

  1. Прямая используется для потребителей, проявивших интерес к продукту.
  2. Косвенная. Спрос формирует продавец, а пользователь еще не знает, что нуждается в предложении.

Для эффективной генерации лидов на сайт нужно учесть ряд факторов:

  • сложность продукта. Чем дороже товар, сложнее услуга, тем больше времени нужно пользователю, чтобы заключить сделку. В некоторых случаях лидогенерация вообще становится невозможной. Чтобы не потерять деньги, проводятся тестовые кампании;
  • уровень конкуренции. Отслеживайте его, чтобы быть в курсе делать аудитории выгодные предложения;
  • уровень спроса.

Среди популярных способов генерации лидов, которые использует биржа лидов – контекстная и таргетированная реклама, социальные сети, SEO-продвижение, контент-маркетинг, рассылки.

Сотрудничайте с проверенными компаниями

Задача качественной генерации лидов на услуги и товары – наладить стабильный поток новых клиентов, заинтересованных предложением.

  • понятная стоимость – заказчик оплачивает конкретный результат. Например, при генерации лидов на сайт это может быть количество заполненных форм;
  • быстрая окупаемость – клиентов можно получать с первого дня работы;
  • планирование – получайте лидов в заранее обозначенном количестве.

Услуги лидогенерации подходят тем, кто начинает бизнес или планирует выйти на новый уровень. Наши заказчики имеют доступ ко всем метрикам, но анализ показателей мы проводим самостоятельно и оперативно вносим изменения в рекламную кампанию.