Куда приходят лиды с Фейсбука

фейсбук лиды

Социальные сети – эффективный инструмент продаж. Аудиторию соцсетей легко сегментировать, предлагая релевантные предложения целевым клиентам. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия продвижения в Facebook даст заметный рост продаж. Как посмотреть лиды на фейсбук, как выстроить с ними работу, создавать рекламную кампанию, расскажем далее.

Как собирать лиды из facebook

Социальная сеть предлагает специальный инструмент сбора контактных данных – рекламную кампанию с целью «Лиды на фейсбуке». Пользователю в рекламном объявлении, посте на странице компании предлагается заполнить лид-форму. Собирайте любые сведения:

  • пол, возраст;
  • регион проживания;
  • средний доход, социальный статус;
  • интересующая услуга, товар.
лиды с фейсбука

Отметим, что люди охотнее заполняют формы регистрации в Facebook с меньшим количеством строк. Затем клиента можно перенаправить на сайт компании, лендинг, бизнес-страницу в соцсети с подробным рассказом о предложении.

Заявки сохраняются 90 дней. Рекомендуется выгружать данные регулярно, чтобы не упустить потенциальных покупателей.

Как выгрузить лиды из фейсбука с телефона?

  1. Зайдите на бизнес-страницу F
  2. Выберите раздел «Инструменты для публикаций».
  3. Выберите в столбце левой части экрана «Библиотеку форм».
  4. Скачайте заявки.

В списке содержатся данные пользователя, информация, откуда он пришел.

Зная, как посмотреть лиды на фейсбук, можно связываться с пользователем, узнавать потребности, рекомендовать нужный товар, услугу. Добавьте интеграцию с CRM, возможность получения заявок на электронную почту, чтобы отрабатывать их быстрее.

как собрать лидов с фейсбука

Настройка рекламы в Фейсбуке: генерация лидов

Генерация заявок в Facebook – еще один способ получения контактов покупателей. Для этого используется Ads Manager – инструмент управления рекламой в Facebook, Instagram.

  1. Создайте кампанию с целью «Генерация лидов».
  2. Определите аудиторию, таргетинг, плейсмент.
  3. Определите бюджет, график показа.
  4. Добавьте форму, укажите, что получит пользователь при ее заполнении.

Получить готовые заявки можно также через библиотеку форм facebook, на почту, в CRM.

Лидогенерация через соцсети позволяет быстро и недорого собрать контакты потенциальных заказчиков. Особо успешно способ показывает себя в прямых продажах, например, в случае поиска клиентов для косметолога – предложите клиенту скидку на визит, бесплатную консультацию в обмен на контактные данные.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram