Зачем нужен скоринг лидов в агентстве?

Скоринг лидов

Правильное распределение времени работы и усилий сотрудников на входящие заявки позволит увеличить конверсию, сократить трудозатраты. Для этого применяют скоринг лидов – приоритизацию входящих заявок по определенным признакам (демографическим, поведенческим). Чем более клиент готов к сделке, тем более высокий балл ему присваивается. Менеджер может потратить на такой лид больше времени, потому что усилия окупятся с большой вероятностью.

Скоринговая оценка клиентов

Как работает лид-скоринг на практике? За каждое целевое действие лид получает балл: просмотр страницы сайта, загрузка каталога, подписка на новости и т.д. Приоритет отдается тем потенциальным покупателям, которые набрали больше баллов. Традиционно заявки делят по степени готовности к покупке:

  • холодные – не готовы к сделке, мало знакомы с услугой, не заинтересованы в общении;
  • теплые – ближе к покупке, имеют сомнения, выбирают между конкурентами;
  • горячие – готовы к покупке, нужен дополнительный стимул, например, предложение скидки, бесплатной доставки.

Также скоринг лидов в агентстве может осуществляться по пути продвижения заявки по воронке продаж:

  • верх воронки – знакомство с брендом, подписки на рассылки, страницы социальных сетей;
  • проявление интереса – получение лид-магнита, другие взаимодействия;
  • проверенная заявка – переход в отдел продаж, отработка возражений;
  • низ воронки – готовые покупатели, изучили способы заказа, варианты доставки, собрали корзину.

Заявки нижнего уровня должны прорабатываться оперативно.

Скоринг лидов – это возможность верно распределять ресурсы компании: менеджеры не тратят время на нерелеватных клиентов, рекламный бюджет не расходуется на неэффективные каналы.

Услуги скоринга

Существуют разные способы проверить лиды. Скоринг осуществляется менеджерами вручную (малоэффективно), при помощи автоматизированных сервисов, привлеченными сторонними компаниями.

Любой бизнес может работать с готовой скоринговая система. Купить ее особенно выгодно в нескольких случаях.

  1. Долгий цикл покупки, сложное взаимодействие с покупателем.
  2. Большой поток входящих заявок. Если вы заказали лиды в агентстве, высока вероятность того, что наступит момент, когда отдел продаж перестанет справляться с большим потоком заказчиков.

Услуги классификации заявок предоставляет агентство лидогенерации. Мы изучим все поступающие лиды, отсеем некачественные, привлечем собственный колл-центр при необходимости.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram