Преимущества ведения блога для бизнеса

Преимущества ведения блога для бизнеса

Современные инструменты маркетинга помогают настроить лидогенерацию, непрерывно получая заявки новых пользователей. Один из эффективных способов вовлечения аудитории – собственное корпоративное медиа на сайте. Для чего нужен блог, какие преимущества он имеет, расскажем в нашем материале.

Что такое бизнес-блогинг

Деловые корпоративные статьи отличает выдержанный стиль, внимание на экспертность, личный тон. Корпоративный веб-журнал станет эффективным приемом активного поиска клиентов – повысит трафик, конверсию. Зачем нужен блог крупному, среднему, малому бизнесу?

  1. Создание трафика. Лидогенерация будет работать при наличии стабильного трафика на сайт. Материалы веб журнала повышают рейтинг сайта в поисковых системах, помогают попасть на верхние строчки выдачи. Пользователи имеют возможность поделиться понравившимся текстом на своих страницах в социальных сетях – это станет источником дополнительного трафика.
  2. Конвертация в заявки. Бизнес блоги с CTA (призыв к действию) помогают генерировать готовые лиды. Предлагайте читателю скачать каталог, памятку, полезный файл в обмен на регистрацию, контакты для связи.
  3. Формирование доверия к бренду. Делитесь информацией с читателями, доказывайте свою экспертность, презентуйте успешные проекты. Помогайте потенциальному клиенту решить вопросы с вашей помощью задолго до совершения сделки, он с большей вероятностью станет приобретателем продукта.
  4. Работа на перспективу. Опубликованная статья будет ранжироваться в поисковых системах, привлекая новую аудиторию. Специалисты отмечают – 70% трафика компании получают от статей, опубликованных более месяца назад.
Преимущества ведения блога для бизнеса

Какие преимущества ведения блога для бизнеса

Помимо преимуществ, обозначенных выше, бизнес блог имеет ряд менее очевидных плюсов:

  • возможность перелинковки (линкбилдинг) – давайте в материале ссылки на другие полезные статьи, страницы сайта. Это поможет задержать пользователя на сайте, дополнительно мотивировать его на сотрудничество;
  • изучение целевой аудитории. Выстраивайте коммуникацию с читателем, мониторьте комментарии, запросы, показывайте внутреннюю кухню, свой бизнес в блоге;
  • отстройка от конкурентов. Свое интернет медиа – уникальное, непохожее на другие, с собственным стилем коммуникации выгодно отличает от конкурентов.

Понимание, зачем нужен блог на сайте, поможет увеличить продажи в любых сферах.