Как улучшить качество лидов: самые эффективные способы

1507377448_28

Что считать успехом рекламной кампании – количество полученных заявок или осуществленные продажи? На количество качественных лидов следует обратить внимание, оценивая результаты продвижения. Зная, как улучшить качество лидов, вы сэкономите траты на рекламные кампании, получите больше прибыли, оптимизируете ресурсы.

Как улучшить качество лидов: самые эффективные способы

Какой лид считается качественным? В маркетинге лид – все заявки с контактами пользователей, вне зависимости от их готовности к сделке. В продажах заявки различают по температуре.

  1. Холодные – случайные пользователи, не имеющие интереса к вашему предложению, не относятся к целевой аудитории.
  2. Теплые – имеют понимание о товаре, интересуются ценой, к совершению покупки их нужно дополнительно мотивировать.
  3. Горячие – проявляют интерес к конкретному продукту, готовые к сделке потенциальные клиенты.

В зависимости от проявленной готовности покупать, поток лидов распределяется между сотрудниками:

  • холодные могут остаться в базе контактов;
  • теплые «догреваются маркетологами» с помощью рассылок, уведомлений об акциях, промокодах;
  • горячие передаются в отдел продаж, становятся реальными клиентами.

Оценить качество полученных заявок поможет скоринг. Распределяйте между заявками баллы за каждое действие (скачивание материалов, рассылка на подписку, заявка на оформление заказа). Чем больше баллов – тем качественнее обращение. Его следует оперативно направить менеджерам по продажам.

Увеличение количества лидов от разных источников не приведет к увеличению числа сделок. Для этого нужно заботиться о качестве заявок на начальных этапах.

  1. Акцентируйтесь на входящем маркетинге. Он поможет отфильтровать незаинтересованного человека сразу.
  2. Социальные сети. Помимо собственного контента, создавайте вокруг своего бренда сообщество заинтересованных пользователей, отвечайте на вопросы, комментарии, поощряйте дискуссии. Не игнорируйте негативные комментарии – правильная их отработка повысит рейтинг, станет показателем высокой клиентоориентированности.
  3. Лид-форма. Грамотно оформленная, продуманная, она позволит отсеять незаинтересованных покупателей на начальном этапе. Оставлять в ней нужно важные сведения.

Задача рекламных кампаний – не увеличение числа лидов, а работа над их качеством.

 

Как увеличить качество лидов

Генерация качественных лидов – важная, затратная работа, иногда она требует полного переустройства бизнес процессов, создания новых отделов, приема дополнительных сотрудников. На подобную реорганизацию бизнес зачастую оказывается не готов. Чтобы иметь доступ к потоку входящих лидов, снизить риски для бизнеса, воспользуйтесь лидогенерацией, купить заявки.

Лидген — что это? Простыми словами – возможность получать заявки от заинтересованных пользователей при помощи сайта, социальных сетей компании или специально созданного под рекламную акцию ресурса. Наши специалисты проверяют полученные контактные данные, отфильтровывая нерелеватные, вы продолжаете работе с теми, кто действительно заинтересован в покупке.