Что такое трипваер и как он увеличит конверсию лидов в покупки

Что такое трипваер и как он увеличит конверсию лидов в покупки

Как мотивировать потенциального клиента к покупке? Используйте tripwire маркетинг. Расскажем о применении инструмента, основных плюсах и создании эффективно работающего предложения.

Что такое трипваер и как его использовать в продажах

Выгодное предложение по низкой цене, предлагающее ознакомиться с продуктом, осознать ценность – так можно ответить на вопрос «Что такое трипваер?». Это не основная покупка, не бесплатный лид магнит, которым воспользовался потенциальный клиент. Трипваеры являются своеобразной ловушкой, продвигают покупателя по воронке продаж. Трипваер не является способом получить прибыль, он показывает клиенту ценность основного продукта, а также позволяет:

  • пробить барьер первой покупки. Убедившись в добросовестности компании, расстаться с более значимой суммой легче;
  • заслужить лояльность, доверие. Осуществленная покупка устанавливает связь с брендом;
  • отработать возражения;
  • показать пользу основного продукта;
  • сделать цикл принятия решения короче;
  • собрать контакты, сформировать клиентскую базу.
Что такое трипваер и как он увеличит конверсию лидов в покупки

Как создать конверсионный трипваер

Начиная активный поиск клиента – используйте широкий инструментарий онлайн маркетинга. Tripwire должен быть качественным, полезным, иметь стойкие ассоциации с конкретным брендом. Подготавливая предложение, руководствуйтесь несколькими принципами.

  1. Tripwire связан с основным предложением. Например, при продаже обучающих услуг лид магнит, трипваер имеют отношение к обучению: вводный урок по теме, методичка, тест.
  2. Создавайте ценность. Клиент понимает, что совершил выгодную покупку.
  3. Не закрывайте все боли заказчика одним tripwire продуктом. В услугах компании возникает потребность после приобретения. Задача – решить часть потребностей, затем осуществить крупную сделку.

Чтобы предложение пользовалось спросом, дало необходимую высокую конверсию, определите основные потребности своей целевой аудитории:

  • соберите наиболее популярные запросы поисковиков;
  • определите список товаров, продуктов, услуг ниши, которые привлекают больше внимания потенциальных покупателей, подталкивают к совершению спонтанных покупок;
  • изучите предложения конкурентов.

Размещать tripwire можно на отдельных лендингах, направляя туда пользователей после лид магнита, на баннерах, во всплывающих окошках, которые видит пользователь, совершивший определенные действия на сайте.