Привлечение клиентов по телефону

Осуществление продаж любого продукта, товара, невозможно без постоянного удержания имеющихся потребителей,  поиска новой клиентуры. Услуги обзвона клиентов остаются достаточно эффективным инструментом продвижения бизнеса. Обзвон производят операторы колл-центра из числа штатных сотрудников, удаленные колл-центры.

Способы привлечения клиентов

Опытные специалисты сферы продаж, давно существующие компании имеют собственные уникальные базы холодного обзвона клиентов. Новичкам бизнеса следует обратиться к бирже лидов: лидогенерация поможет продвинуть бренд, конкретное предложение, сформировать собственную уникальную базу контактов.

Специалисты делят лиды на три группы:

  • горячие – потребители, готовые совершить сделку. Имеют право принимать решение, средства осуществить покупку, изучили рынок, сделали выбор. Стоимость такого лида обычно выше, конверсия лучше;
  • теплые – нуждаются в услугах, принятие решения нужно дополнительно стимулировать;
  • холодные – не готовы покупать прямо сейчас.

Некоторые специалисты считают холодные лиды непригодными. Из них можно сформировать собственную уникальную базу контактов.

  1. Обстоятельства меняются: лид, не готовый к сделке ранее, осуществляет покупку.
  2. Организовав грамотную обработку холодных лидов, можно сформировать лояльность потребителей. Информируйте о своих акциях, специальных предложениях, поздравляйте с днем рождения – если человек не обратится к вам самостоятельно, он может порекомендовать компанию друзьям.

Работать с базой контактов силами компании сложно: это занимает много времени, сил штатных сотрудников. Услуги по обзвону потенциальных клиентов возможно делегировать  – экономическая эффективность такого способа оправдана отсутствием затрат содержания собственного штата специалистов.

Клиенты для вашего бизнеса

По статистике, холодные звонки дают конверсию около 30-50%. Наша биржа лидов поручает работу профессиональным сотрудникам колл-центра, которые занимаются ведением именно вашей рекламной кампании, учитывают все нюансы конкретного бизнеса и используют опыт отработки возражений потребителя. Сценарии разговора дорабатываются исходя из полученных данных. Неработоспособные схемы исключаются.

Главное преимущество делегирования холодных звонков – невысокая стоимость работ, привлечение большого количества потенциальных покупателей при низкой цене.

Заказать обзвон клиентов следует, если:

  • нужно завершить сделку;
  • есть необходимость собрать дополнительные сведения для предоставления конкретного предложения;
  • вы хотите подробнее рассказать о своих услугах потенциальному покупателю;
  • нужно назначить встречу;
  • сообщить об обновлении условий договора, новых предложениях, акциях, скидках;
  • собрать дополнительные данные с целью расширения базы;
  • провести опрос для изучения потребностей потенциального потребителя.

Обзвон базы контактов при помощи услуг удаленного колл-центра решает массу задач для любого бизнеса, предоставляя готовые данные для последующей аналитики, принятия решений. Мы осуществляем звонки пользователям в Москве и по всей России без ограничений, готовы создать уникальную базу контактов, учитывая все особенности вашего бизнеса.