Инфопродукт что это такое и как повышает продажи в бизнесе

Инфопродукт что это такое и как повышает продажи в бизнесе

На современном рынке услуг огромную популярность завоевал инфопродукт. Особенности создания, продвижения, продажи обучающих материалов, варианты упаковки рассмотрим далее.

Что такое инфопродукты и как их продавать

Сегодня эксперты, обладающие достаточной квалификацией, упаковывают свои знания в инфопродукты. Это обучающие материалы в формате видеороликов, аудиосообщений, вебинаров, чек листов, памяток.

Инфопродукт – это возможность заявить о себе, организовать дополнительные продажи, занять место в прибыльной перспективной нише, продолжать получать доход после разработки и запуска курса. Инфо продукт – возможность монетизировать собственные знания, экспертность, получить источник основного или дополнительного дохода.

Инфопродукт что это такое и как повышает продажи в бизнесе

Какие бывают виды инфопродуктов и как их создать

Рынок образовательных продуктов широк, легко адаптирует для себя как классические форматы преподнесения знаний, так и современные, креативные.

  1. Видеокурс. Организован в формате обучающих роликов, вебинаров.
  2. Текст. Файлы с информацией, гайды, чек-листы.
  3. Аудио.
  4. Онлайн-курс. Расширенный вариант, в котором могут быть видео, аудио, текстовые форматы, домашние задания. Отличаются глубиной проработки темы. Например, в рамках курса для понимания сбор лидов что это – достаточно просмотреть обучающий ролик, а настройка лидогенерации может быть домашним заданием.
  5. Мастер-класс. Небольшой формат, определенная тематика. Помогает закрепить ранее полученные навыки, познакомиться с новым направлением.
  6. Интенсив. Большое количество материала в ограниченное время.
  7. Платные ресурсы: сайты, каналы, чаты. Эксклюзивные данные от эксперта в формате ежемесячной подписки.
  8. Наставничество. Консалтинг, личное сопровождение.

Как создать инфопродукт? Необходимо определиться с нишей, учитывая уровень практических знаний, выбрать аудиторию, проанализировать ее запросы, проблемы, какие задачи потенциальные обучающиеся смогут решить при помощи курса, составить подробный план, выбрать формат. Определитесь с методом воздействия – мягкий вариант отсылает к эмоциям: мотивация, успешность, саморазвитие. Жесткий – продажа конкретных знаний с измеримым результатом по итогам тестирований, домашних заданий, проектов.

Как продать инфопродукт? Варианты продвижения любого образовательного предложения стандартные:

  • социальные сети, сайт с налаженным трафиком посетителей;
  • контекстная реклама, таргет;
  • рассылки e-mail, sms;
  • реклама у блогеров;
  • бесплатные вводные семинары.