Преимущества партнерских программ

Одним из способов продвинуть свой бизнес через интернет является зарекомендовавшая себя, но не использующаяся активно партнерская программа. Так называют вариант онлайн продвижения услуг, товаров, смысл которого состоит в получении вознаграждения за привлеченного клиента. Для компании или специалиста сферы интернет-маркетинга такие предложения станут дополнительным источником заработка.

Лидогенерация – частный случай «партнерки»: рекламодатели работают по схеме оплаты за лид.

Виды партнерских программ

Чтобы понять, как работает партнерская программа, следует разобраться, какими бывают их виды.

  • Оплата продажи — СPS (cost-per-sale). Этот вид характерен для интернет-магазинов, для продажи услуг через интернет. Посредник получает вознаграждение за конкретную покупку, которую совершил клиент.
  • Оплата действия — CPA (cost-per-action). Здесь получение вознаграждения произойдет после того, как клиент осуществит определенное действие. Например, заполнит анкету, скачает файл.
  • Оплата клика — CPC (cost-per-click). Рекламодатель оплачивает клик или переход по ссылке. По этой схеме работают рекламные кампании в поисковиках.

Существуют также другие примеры «партнерок»: оплата скачивания, установки, трафика. Они являются частными случаями перечисленных выше вариантов оплат; направлены на то, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем. Разобравшись, в чем суть партнерской программы, можно на ней активно зарабатывать. Выстраивается система многоуровневого маркетинга – развитой сети рефералов, подписчиков, приносящих прибыль вышестоящим компаньонам.

Плюсы партнерской программы

Главными плюсами сотрудничества для посредников являются:

  1. Гонорар за результат. Порядок расчетов предельно прост, можно самостоятельно контролировать доход, оценивать экономическую эффективность работы.
  2. Дополнительный заработок. Чтобы заработать на «партнерке», нет необходимости прилагать дополнительные усилия – вы просто передаете излишки собственного трафика и получаете деньги.

Заработок с помощью партнерских программ отлично показывает себя во многих сферах:

  • онлайн-продажа товаров через интернет-магазин;
  • оказание финансовых услуг (банки, МФО);
  • страхование (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни, недвижимости);
  • юридические услуги;
  • подбор персонала;
  • недвижимость;
  • туризм.

Клиенты для вашего бизнеса

Проекты взаимовыгодного сотрудничества в сегменте B2B – это возможность для одних получить дополнительный доход, а для других – привлечь потенциальных клиентов. Использование «партнерки» для поиска новой клиентуры имеет ряд весомых достоинств:

  1. контроль целей;
  2. контроль стоимости действия;
  3. понимание уровня конверсии;
  4. понимание стоимости привлечения клиента.

Наша биржа лидов предлагает выгодные условия для участия в «партнерках». Такой маркетинг – простой способ заработка в интернете без дополнительных усилий.