Преимущества партнерских программ
Одним из способов продвинуть свой бизнес через интернет является зарекомендовавшая себя, но не использующаяся активно партнерская программа. Так называют вариант онлайн продвижения услуг, товаров, смысл которого состоит в получении вознаграждения за привлеченного клиента. Для компании или специалиста сферы интернет-маркетинга такие предложения станут дополнительным источником заработка.
Лидогенерация – частный случай «партнерки»: рекламодатели работают по схеме оплаты за лид.
Виды партнерских программ
Чтобы понять, как работает партнерская программа, следует разобраться, какими бывают их виды.
- Оплата продажи — СPS (cost-per-sale). Этот вид характерен для интернет-магазинов, для продажи услуг через интернет. Посредник получает вознаграждение за конкретную покупку, которую совершил клиент.
- Оплата действия — CPA (cost-per-action). Здесь получение вознаграждения произойдет после того, как клиент осуществит определенное действие. Например, заполнит анкету, скачает файл.
- Оплата клика — CPC (cost-per-click). Рекламодатель оплачивает клик или переход по ссылке. По этой схеме работают рекламные кампании в поисковиках.
Существуют также другие примеры «партнерок»: оплата скачивания, установки, трафика. Они являются частными случаями перечисленных выше вариантов оплат; направлены на то, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем. Разобравшись, в чем суть партнерской программы, можно на ней активно зарабатывать. Выстраивается система многоуровневого маркетинга – развитой сети рефералов, подписчиков, приносящих прибыль вышестоящим компаньонам.
Плюсы партнерской программы
Главными плюсами сотрудничества для посредников являются:
- Гонорар за результат. Порядок расчетов предельно прост, можно самостоятельно контролировать доход, оценивать экономическую эффективность работы.
- Дополнительный заработок. Чтобы заработать на «партнерке», нет необходимости прилагать дополнительные усилия – вы просто передаете излишки собственного трафика и получаете деньги.
Заработок с помощью партнерских программ отлично показывает себя во многих сферах:
- онлайн-продажа товаров через интернет-магазин;
- оказание финансовых услуг (банки, МФО);
- страхование (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни, недвижимости);
- юридические услуги;
- подбор персонала;
- недвижимость;
- туризм.
Клиенты для вашего бизнеса
Проекты взаимовыгодного сотрудничества в сегменте B2B – это возможность для одних получить дополнительный доход, а для других – привлечь потенциальных клиентов. Использование «партнерки» для поиска новой клиентуры имеет ряд весомых достоинств:
- контроль целей;
- контроль стоимости действия;
- понимание уровня конверсии;
- понимание стоимости привлечения клиента.
Наша биржа лидов предлагает выгодные условия для участия в «партнерках». Такой маркетинг – простой способ заработка в интернете без дополнительных усилий.