Изучая продукты сферы didgital, пользователь может столкнуться с трудностями, уйти к конкурентам. Чтобы этого не произошло, применяйте онбординг клиентов в работе, способствую росту продаж компании.
Что такое онбординг и почему он так важен
Onboarding (адаптация) используется для привлечения внимания потребителя к предложению. Что такое onboarding? Знакомство пользователя с сайтом, приложением, софтом, программой, презентация его ценности, преимуществ, возможностей. Итоговый результат онбординга – удержание покупателя, привлечение к покупке, мотивация совершения повторных покупок.
Перестаньте упускать заказчиков уже сейчас – используйте онбординг. Примеры, которые можно применять:
- рассылки e-mail. Инструмент высокого потенциала: приветственное письмо, цепочка сообщений о возможностях компании, напоминание о подписке, инструкция по использованию приложения, программы. Рассылки – незатратный способ привлечь внимание, удержать пользователя;
- всплывающие окна, контекстные подсказки. Подсказывайте человеку во время использования программы, продукта, как правильно работать, напоминайте о функционале, дополнительных преимуществах;
- обучение. Предложите покупателю перед использованием мобильного приложения, программы, просмотреть несколько обучающих экранов;
- видеоинструкции. Простейший способ запомниться клиенту. Разрабатывайте креативные, необычные ролики, которые помогут выделиться на фоне конкурентов;
- чат-боты. Также могут служить помощником, инструментом Что это дает обычному пользователю? Способ получить ответ быстро, 24/7;
- база знаний. Соберите руководства эксплуатации, брошюры, кейсы, блоги в одном месте. Чат-бот можно подключить к базе знаний, давая максимально подробные ответы на возникшие вопросы.
Добавьте описанный инструмент в свои способы удержать клиента – получите стабильный рост прибыли. Инструмент не должен быть навязчивым, раздражающим.
