Насколько целевая страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

Целевая страница вашего сайта

Задача веб-сайта компании – как можно больше рассказать пользователю о себе, стать узнаваемыми, привлечь клиентов. Чтобы конверсия целевой страницы была максимально высокой, приносила плоды, нужно построить маркетинговую стратегию.

Как оптимизировать целевую страницу под лидогенерацию

Показатель конверсии целевой страницы – доля посетителей ресурса, осуществивших целевое действие:

  • регистрация на сайте;
  • заполнение формы обратной связи;
  • подписка на рассылку;
  • покупка.

Оптимизация является сложным, но действенным способом увеличить продажи, привлечь новых клиентов. Задача – сосредоточить внимание потенциального покупателя на конкретном предложении, желаемом действии. Например, предлагайте пользователю промокод на скидку. В ответ от него требуется оставить свой e-mail, номер телефона. Не отвлекайте посетителя дополнительной информацией.

Насколько целевая страница оптимизирована, можно оценить по ряду критериев.

  1. Соответствие ожиданием. Переходя на онлайн-ресурс через рекламное объявление, клиент имеет определенные ожидания. Если в рекламе ему предлагают бесплатную доставку, условие должно соблюдаться на сайте. Согласно статистике, человек тратит всего около 8 секунд, чтобы понять, насколько рекламное объявление соответствует содержанию.
  2. Призыв совершить действие. Не прячьте контактные формы, анкеты обратной связи, номера телефонов, другие призывы к действию по углам страницы – дизайн должен быть таким, чтобы посетитель понял, какой шаг ему нужно совершить для продолжения коммуникации.
  3. Тестирование. Проверьте заголовки, лид-поля, расположение, оформление призыва к действию. Простой A/B тест способствует существенному повышению коэффициента конверсии, привести к увеличению числа новых клиентов.
  4. Используйте все возможности. Для активного взаимодействия покупателю нужно видеть, что информация актуальна. Применяйте все современные возможности: кликабельные переходы к другим спецпредложениям, разное оформление в зависимости от времени суток, года, применяйте ретаргетинг.
  5. Сквозные контакты. Их стоит размещать одновременно сверху и снизу.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram