Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Лидогенерация для недвижимости

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас
Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Вы платите только за готовых клиентов
(лиды)
Хватит платить за воздух, покупайте готовых клиентов
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Лиды на недвижимость

Перестаньте заботиться о том, где взять новых клиентов. Задача GOODLEADS – обеспечить для вас постоянный поток потенциальных покупателей, пока вы занимаетесь своим делом - продаете строящиеся и готовые объекты различного назначения. Лиды для агентства недвижимости давно и активно применяют риэлторы по всему миру. Именно эта сфера – одна из тех, в которой лидогенерация проявляет себя наиболее результативно.

Как работает генерация лидов для недвижимости?

GOODLEADS даст вам необходимое число потенциальных клиентов, которые точно подходят под ваши требования, ведь критерии, по которым происходит отбор заявок, вы задаете сами.

Для того, чтобы запустить процесс лидогенерации для агентства недвижимости, нужно определиться с параметрами заявок. Сделать это можно как самостоятельно, так и используя опыт и знания наших специалистов. Фильтровать заявки можно по следующим критериям:

  • вид услуги (покупка, продажа, обмен, аренда);
  • тип объекта (жилая, загородная, офисная, новостройка и т.д.);
  • стоимость (объект эконом или премиум-класса);
  • местоположение.

Определяя для поиска лидов в недвижимости те или иные ограничения, вы можете отладить собственные бизнес-процессы. Например, настроить параметры подбора только на аренду или покупку офисного помещения. Проверять поступающие обращения можно через специальную онлайн-систему.

Лидогенерация в недвижимости – это возможность выйти на новый уровень прибыли и поднять качество собственной работы, ведь вам больше не придется тратить ресурсы на поиск клиентов. Вы платите за точный и легко анализируемый результат работы компании-лидсервиса, а не за показатели охватов или показов.

Где заказать лиды под недвижимость?

GOODLEADS имеет большой опыт в оказании услуг лидогенерации для агентств недвижимости. Мы готовы оказать помощь и в привлечении лидов по зарубежной недвижимости: современные онлайн технологии, которые мы используем в своей работе, позволяют это сделать.

Словом, генерация лидов – это не просто возможность продвижения своего бизнеса, это способ купить клиентов. При этом мы отдаем своему заказчику только эксклюзивные заявки, то есть не пересылаем одно и то же сообщение нескольким агентствам. А для повышения результативности при необходимости готовы провести специальное обучение ваших сотрудников и предоставить скрипты разговоров.

Если вы решили  купить лиды по недвижимости прямо сейчас, обратитесь к нам для получения подробной консультации: 8 (495) 363-59-68. Начните сотрудничать с нами и получите возможность вывести собственное дело на новый уровень.

Отзывы:

Компания Гудлидс предоставляет ОГРОМНЫЙ и стабильный поток клиентов на потребительское кредитование в Москве. Мы работаем в кредитовании не первый год, и знаем что такое лиды, но давно не видели ТАКОГО отличного качества!

Желаем компании "Гудлидс" продолжать радовать своих клиентов качественными заявками.

Агентство недвижимости " Домэль " Начальник отдела: Виктор Петрович Редковец

Лидов - море! На 40 телефонных номеров получаем в день по 30-40 заявок в виде СМС на КАЖДЫЙ! Весь отдел сосредоточен на обработке клиентов, а не на их поиске - и, как следствие, количество сделок возросло в 3 раза.

Лиды – это «второе дыхание» для нас. Гудлидс дает возможность сосредоточиться на обработке входящего потока клиентов, а не на планировании и поддержке рекламных кампаний."