Источники получения лидов

Источник получения лидов – это реклама. Для получения качественных лидов используются самые разные рекламные инструменты и их комбинации: онлайн реклама, реклама в социальных сетях, баннерная реклама, размещение в СМИ, продвижение в приложениях для мобильных устройств, партнерских сетях и других площадках. Выбор совокупности методик для привлечения лидов определяется индивидуально и зависит от потребностей и задач на данный момент. Иногда лучшим способом для конвертации клиентов в лиды является лендинг (так называемая «посадочная страница»), а в иных случаях работа осуществляется через колл-центр для осуществления проверки качества полученных лидов и соответствия их необходимым параметрам. Словом, источников для получения лидов масса и они подбираются индивидуально под каждого конкретного клиента.

Многие заказчики интересуются, является ли лидогенерация универсальной, то есть — могут ли лиды генерироваться без указания фирмы-заказчика?

Да, могут. Для того, чтобы получить от человека контактные данные и описания его проблемы, сделав таким образом из заявки лид, нет необходимости предоставлять данные конкретной компании и озвучивать название бренд.