Как рассчитать стоимость привлечения одного клиента? — Поможем узнать цену лида

привлечение клиентов

Затраты на привлечения одного заказчика – ключевой показатель эффективности всех вложений в кампанию по продвижению. При этом конверсия и лиды — это основные данные, которые будут использоваться при расчете результативности вложений. Ниже мы расскажем о том, как рассчитать стоимость лида и сократить рекламные бюджеты без потери качества.

Как посчитать количество лидов

Напомним, что лид – потенциальный покупатель, каким-либо образом связавшийся с вашей компанией (звонок, заявка на сайте, в соцсетях, заполнение формы, анкеты, письмо в электронной почте и т.д.).

Перед запуском кампании по продвижению обязательно проводится расчет количества потенциальных лидов. Прогноз зависит от ниши, региона работы, сезонности и других данных.

Средняя стоимость лида рассчитывается по простой формуле: затраченные средства на продвижение/количество полученных заявок. Успешная рекламная кампания – дешевые заявки, высокая прибыль. Более точный показатель ROI (Return on Investment) — возврат вложений. Для его расчета необходимы дополнительные показатели, например, конверсия на каждом этапе.

 

стоимость клиента

 

Конверсия из лида в клиента

Для точного понимания затрат на привлечение одного заказчика, необходимо подсчитать конверсию на каждой ступени взаимодействия. Отследите путь пользователя, например:

  • посетители сайта;
  • подписавшиеся на рассылку;
  • перешедшие из рассылки на страницу спецпредложения;
  • выбравшие товар;
  • оформившие покупку.

Высокая конверсия на всех этапах дает возможность получать дешевые лиды.

Как снизить стоимость лида

Стоимость лида – изменяемый показатель. Вы можете увеличить их число, не увеличивая расходы. Например, отсекая на каждом этапе нецелевые заявки и не затрачивая ресурсы на работу с ними. Как посчитать желаемую цену за одну заявку? Умножьте стоимость покупателя на конверсию продаж.

В этой формуле первый показатель – сумма, которую бизнес готов потратить на одного клиента для заключения сделки.

Для увеличения количества лидов при тех же затратах применяйте на практике рабочие и проверенные методы.

  1. Оптимизация сайта. Фиксация и исправление ошибок, повышение скорости загрузки, работа над юзабилити, дизайном. Метрики времени, глубины просмотра позволят оценить, в какой момент пользователь решает покинуть сайт.
  2. Форма заказа обратной связи. Действенный инструмент привлечения лида: пользователь заинтересовался подробной консультацией, у него есть ряд вопросов, но он не готов делать первый шаг. К тому же таким образом вы получите его контактные данные и внесете в собственную базу данных.
  3. Готовые лиды. Пока сотрудники вышей компании сосредоточены на работе непосредственно с заказчиками, лидгенератор занимается настройкой кампании по продвижению, отсеивает неперспективные, проводит первичные консультации.
  4. Чат-бот. Поможет разгрузить менеджеров, общаясь с пользователями круглосуточно.
  5. Магнит. Полезная информация, скидка, бонус поможет увеличить количество лидов.
  6. Квиз – проверенный способ отсеять нецелевую аудиторию и сегментировать пользователей.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram