Как найти клиентов на маникюр

Мастер маникюра – востребованая, популярная профессия сферы красоты. Мастера, самостоятельно ведущие этот бизнес, и салоны красоты имеют одну общую проблему: как найти клиентов на маникюр. Актуален вопрос у новичков ниши. Вкладывать средства, время в разработку собственной стратегии продвижения, ведение страниц социальных сетей, рекламу у модных блогеров не всегда возможно. Во-первых, это достаточно дорого, во-вторых, требует специальных знаний.

Передовой вариант поиска новой клиентуры – лидогенерация, покупка лидов. Специалисты маркетинговых технологий ниши маникюра знают, что такое лиды, используют указанную стратегию продвижения для начинающих профессионалов, крупных салонов. Лид – заявка от представителя целевой аудитории, готового стать потенциальным клиентом. В маникюре это девушки возрастной категории 18-45 лет.

Способы поиска клиентов

Существует масса способов, как найти клиентов на маникюр. Начинающему мастеру можно использовать один из них или несколько.

  1. Сарафанное радио. Маникюр друзьям, знакомым по цене материалов делают мастера, начинающие свою работу.
  2. Социальные сети.
  3. Таргетированная реклама. Она даст результат, если вы готовы заниматься таргетингом самостоятельно или можете оплачивать услуги специалиста.
  4. Лендинг.  Посадочная страница работает эффективно, но для ее дизайна, продвижения потребуется помощь специалистов.

Каждый из перечисленных способов имеет свои недостатки:

  • необходимость привлечь специалистов, оплачивать их услуги;
  • невозможность точно предсказать, насколько будет оправдана экономическая эффективность вложений.

Чаще всего из-за дороговизны перечисленные методы не подходят начинающим специалистам.

Лиды на маникюр начинающему мастеру

Лидогенерация, помимо того, что является успешным инструментом привлечения покупателей, имеет ряд весомых преимуществ.

  1. Заказывая лиды на маникюр, не нужно вникать в тонкости настройки рекламных кампаний. Исходя из многолетнего опыта успешных кейсов, специалисты используют передовые методы продвижения услуг.
  2. Вы самостоятельно задаете параметры отбора лидов. Например, это может быть пол, возраст, район проживания, необходимость наращивания, дизайна. Биржа лидов дает возможность получать заявки от тех клиентов, нужных бизнесу прямо сейчас.
  3. Количество заявок также задается заказчиком самостоятельно. Закажите столько лидов, сколько готовы обработать.
  4. Купить лиды по маникюру под силу даже начинающему профессионалу без больших доходов. При этом стоимость лида известна заранее.
  5. Отслеживание конверсии.

Особенность ниши маникюра в том, что первый визит клиента обычно не приносит значимой прибыли: заработок идет от его последующих визитов. Бизнесу нужно выстроить работу с входящим трафиком, уметь осуществлять повторные визиты, допродажи. Задача салона – оказать услугу высокого качества, задача лидогенерации – найти клиента, готового к повторным визитам.

Клиенты для вашего бизнеса

Мастера или салоны, использующие лидогенерацию, не просто покупают заявки. Фактически, лиды – способ купить клиентов на маникюр.

Создание источников клиентского трафика, процесс получения заявок, предоставление статистики — задачи нашей биржи лидов. Чтобы убедиться в качестве работы, мы предлагаем заказчикам:

  • проверить факты перед запуском рекламной кампании: номер телефона, адрес, описание продукта. Обычно с этим не бывает проблем, т.к. наши специалисты внимательно изучают суть всех продвигаемых услуг;
  • изучать предоставляемые отчеты. Статистика охватывает все вопросы: откуда идут клиенты, какая услуга интересует их больше других, сколько стоит лид, как снизить цену.

Наша биржа лидов оперативно заменяет лиды при обнаружении брака. Для привлечения заявок используются эффективные интернет-каналы: сайты, социальные сети, контекстная, баннерная, таргетированная реклама.