Как найти клиентов на маникюр
Мастер маникюра – востребованая, популярная профессия сферы красоты. Мастера, самостоятельно ведущие этот бизнес, и салоны красоты имеют одну общую проблему: как найти клиентов на маникюр. Актуален вопрос у новичков ниши. Вкладывать средства, время в разработку собственной стратегии продвижения, ведение страниц социальных сетей, рекламу у модных блогеров не всегда возможно. Во-первых, это достаточно дорого, во-вторых, требует специальных знаний.
Передовой вариант поиска новой клиентуры – лидогенерация, покупка лидов. Специалисты маркетинговых технологий ниши маникюра знают, что такое лиды, используют указанную стратегию продвижения для начинающих профессионалов, крупных салонов. Лид – заявка от представителя целевой аудитории, готового стать потенциальным клиентом. В маникюре это девушки возрастной категории 18-45 лет.
Способы поиска клиентов
Существует масса способов, как найти клиентов на маникюр. Начинающему мастеру можно использовать один из них или несколько.
- Сарафанное радио. Маникюр друзьям, знакомым по цене материалов делают мастера, начинающие свою работу.
- Социальные сети.
- Таргетированная реклама. Она даст результат, если вы готовы заниматься таргетингом самостоятельно или можете оплачивать услуги специалиста.
- Лендинг. Посадочная страница работает эффективно, но для ее дизайна, продвижения потребуется помощь специалистов.
Каждый из перечисленных способов имеет свои недостатки:
- необходимость привлечь специалистов, оплачивать их услуги;
- невозможность точно предсказать, насколько будет оправдана экономическая эффективность вложений.
Чаще всего из-за дороговизны перечисленные методы не подходят начинающим специалистам.
Лиды на маникюр начинающему мастеру
Лидогенерация, помимо того, что является успешным инструментом привлечения покупателей, имеет ряд весомых преимуществ.
- Заказывая лиды на маникюр, не нужно вникать в тонкости настройки рекламных кампаний. Исходя из многолетнего опыта успешных кейсов, специалисты используют передовые методы продвижения услуг.
- Вы самостоятельно задаете параметры отбора лидов. Например, это может быть пол, возраст, район проживания, необходимость наращивания, дизайна. Биржа лидов дает возможность получать заявки от тех клиентов, нужных бизнесу прямо сейчас.
- Количество заявок также задается заказчиком самостоятельно. Закажите столько лидов, сколько готовы обработать.
- Купить лиды по маникюру под силу даже начинающему профессионалу без больших доходов. При этом стоимость лида известна заранее.
- Отслеживание конверсии.
Особенность ниши маникюра в том, что первый визит клиента обычно не приносит значимой прибыли: заработок идет от его последующих визитов. Бизнесу нужно выстроить работу с входящим трафиком, уметь осуществлять повторные визиты, допродажи. Задача салона – оказать услугу высокого качества, задача лидогенерации – найти клиента, готового к повторным визитам.
Клиенты для вашего бизнеса
Мастера или салоны, использующие лидогенерацию, не просто покупают заявки. Фактически, лиды – способ купить клиентов на маникюр.
Создание источников клиентского трафика, процесс получения заявок, предоставление статистики — задачи нашей биржи лидов. Чтобы убедиться в качестве работы, мы предлагаем заказчикам:
- проверить факты перед запуском рекламной кампании: номер телефона, адрес, описание продукта. Обычно с этим не бывает проблем, т.к. наши специалисты внимательно изучают суть всех продвигаемых услуг;
- изучать предоставляемые отчеты. Статистика охватывает все вопросы: откуда идут клиенты, какая услуга интересует их больше других, сколько стоит лид, как снизить цену.
Наша биржа лидов оперативно заменяет лиды при обнаружении брака. Для привлечения заявок используются эффективные интернет-каналы: сайты, социальные сети, контекстная, баннерная, таргетированная реклама.