Лиды на страхование

Продажа страховых услуг активно развивается онлайн. Раньше возможность заключить договор удаленно была дополнительной опцией, сейчас стала необходимостью. Большинство клиентов, планирующих оформить страховку, ищут предложения через интернет. Лиды для страховых агентов – это возможность поиска новой клиентуры,  привлечения пользователей к своим сервисам онлайн. Вы получаете заявки целевой аудитории, потому что продукт предлагается пользователям, заинтересованным получить услуги страхования.

Способы привлечения клиентов

Привлечь потребителей к любой нише бизнеса можно, обратившись на биржу лидов. Сервис оказывает комплексную услугу продажи лидов по страхованию.

Страховые агенты, средний бизнес, крупные компании имеют разную специализацию:

  • страхование жизни, здоровья;
  • имущества;
  • ответственности;
  • предпринимательских рисков.

Лидогенерация дает возможность обращаться к конкретной аудитории, получать заявки от потенциальных клиентов —  владельцев авто, квартир-новостроек, бизнесменам. До начала работы совместно с заказчиком наши специалисты определяют критерии отбора заявок, которые включают несколько пунктов.

  1. Пол, возраст.
  2. Регион проживания – если вы работаете в Москве и по всей России, стоимость может значительно отличаться.
  3. Вид полиса (КАСКО/ОСАГО, ипотека, здоровье)

Также можно включить другие параметры для отбора.

Полученные лиды на страхование необходимо обрабатывать так, чтобы из потенциальных потребителей они становились реальными. Для этого существуют системы учета, аналитики данных.

Клиенты для вашего бизнеса

Если лид на данный момент не нуждается в получении услуги, не стоит удалять его контакты – полученные заявки специалисты рекомендуют заносить в собственную базу данных. Обзванивайте контакты из базы данных, организуйте рассылки – это поможет сформировать лояльное отношение,  как следствие, сделать потенциального покупателя реальным.

Потребителей, которые воспользовались вашим сервисом, не стоит «забывать»: необходимо выстроить дальнейшее взаимодействие, чтобы потребитель вернулся:

  • зафиксируйте контактные данные, дату оплаты, вид полиса. Напоминайте о себе, поздравляя с днем рождения, предлагая продлить страховой полис по истечении срока;
  • организуйте «реферальную» систему, предлагая контактам собственной базы данных скидку за рекомендацию друзьям, знакомым;
  • информируйте о новых, выгодных предложениях при помощи рассылок.

Привлечение клиентов при помощи лидогенерации дает быстрый результат в короткий промежуток времени. Прежде, чем купить заявки на страхование, можно воспользоваться тестовым периодом работы.

При обращении к нашей бирже лидов вы получите 10 бесплатных заявок, чтобы оценить, насколько успешно технология будет работать для вашей ниши. Тестовый период поможет оценить экономическую эффективность метода для конкретного бизнеса. Мы имеем большой опыт продвижения любых видов страхования при помощи лидогенерации.