Почему иногда количество лидов важнее качества

Kak_privlechy_pokupateley_v_magazin

Какая характеристика при получении входящих обращений важнее – качество или количество? Большинство заказчиков обращают внимание именно на качество: считается, что горячие входящие лиды приносят максимум прибыли компании. Утверждение верно, но имеет свои нюансы, которые мы подробно разберем ниже.

Что такое конверсия и лиды

Лидом называют потенциального заказчика, с которым компания может связаться по телефону, при помощи электронной почты, мессенджера, соцсетей. Конверсия – это переход потенциального покупателя из одного состояния к другому. Показатель конверсии лидов – это число посетителей сайта, совершивших целевое действие: покупку, оформление подписки, скачивание каталога, заполнение анкеты.

Например, из 100 посетителей 10 совершили целевое действие (10%) – это хороший показатель, которого удается получить не во всех нишах. Коэффициент может составлять как 1%, так и 40%.

Переходы потенциальных покупателей на этапах продаж необходимо отслеживать:

  • из посетителя сайта в заказчика;
  • от заказа к сделке;
  • от первой сделки к следующей.

Поняв причины, по которым качественный лид не перешел на следующую ступень, устранив их, можно повысить переход пользователя из категории лида в категорию реального клиента.

Чаще всего причины низких показателей перехода — неудобные формы заявок, ошибки в телефонных номерах, нехватка сотрудников, готовых ответить оперативно. Большинство из проблем имеют простые решения.

Предлагаем обратить внимание именно на число обращений. При показателе 3% от общего трафика лидов 100 заявок ежедневно, ваши сотрудники будут закрывать 3 сделки. С тем же показателем при 1000 обращений будет совершаться 30 сделок ежедневно. Ощутимая разница? Большое количество лидов потенциально дает больше закрытых сделок. Метод лидогенерации особенно эффективен для ниш прямых продаж с коротким циклом, простых услуг. В этих компаниях генерация входящих обращений – подходящий вариант привлечения новых покупателей стабильным потоком. Чтобы купить лиды, просто обратитесь к нашим специалистам.

количество клиентов

Как увеличить конверсию по входящим?

Простой ответ – много лидов дадут больше потенциальных покупателей. Часто заказчики опасаются большого количества нецелевых клиентов. Клиенты нашей компании с таким не сталкиваются по ряду причин.

  1. Мы тестируем любую нишу, заранее прогнозируя количество лидов в месяц.
  2. Обращения перед передачей заказчику проверяются. Некачественные отбраковываются.
  3. Большой опыт работы позволяет специалистам быстро находить пути решения любых задач, предоставлять нужное число заявок разным сферам бизнеса.

Настройка рекламной кампании, ориентированной на большое количество заявок, поможет отладить бизнес-процессы компании, нацеленной работать на постоянный поток покупателей, заказчиков.

Классификация входящих заявок помогает увеличить конверсию. Сегментируйте аудиторию по степени готовности совершить сделку (горячие, теплые, холодные). Это поможет грамотно выстроить работу с каждым конкретным запросом, предлагать индивидуальные условия договора.