Какая характеристика при получении входящих обращений важнее – качество или количество? Большинство заказчиков обращают внимание именно на качество: считается, что горячие входящие лиды приносят максимум прибыли компании. Утверждение верно, но имеет свои нюансы, которые мы подробно разберем ниже.
Что такое конверсия и лиды
Лидом называют потенциального заказчика, с которым компания может связаться по телефону, при помощи электронной почты, мессенджера, соцсетей. Конверсия – это переход потенциального покупателя из одного состояния к другому. Показатель конверсии лидов – это число посетителей сайта, совершивших целевое действие: покупку, оформление подписки, скачивание каталога, заполнение анкеты.
Например, из 100 посетителей 10 совершили целевое действие (10%) – это хороший показатель, которого удается получить не во всех нишах. Коэффициент может составлять как 1%, так и 40%.
Переходы потенциальных покупателей на этапах продаж необходимо отслеживать:
- из посетителя сайта в заказчика;
- от заказа к сделке;
- от первой сделки к следующей.
Поняв причины, по которым качественный лид не перешел на следующую ступень, устранив их, можно повысить переход пользователя из категории лида в категорию реального клиента.
Чаще всего причины низких показателей перехода — неудобные формы заявок, ошибки в телефонных номерах, нехватка сотрудников, готовых ответить оперативно. Большинство из проблем имеют простые решения.
Предлагаем обратить внимание именно на число обращений. При показателе 3% от общего трафика лидов 100 заявок ежедневно, ваши сотрудники будут закрывать 3 сделки. С тем же показателем при 1000 обращений будет совершаться 30 сделок ежедневно. Ощутимая разница? Большое количество лидов потенциально дает больше закрытых сделок. Метод лидогенерации особенно эффективен для ниш прямых продаж с коротким циклом, простых услуг. В этих компаниях генерация входящих обращений – подходящий вариант привлечения новых покупателей стабильным потоком. Чтобы купить лиды, просто обратитесь к нашим специалистам.

Как увеличить конверсию по входящим?
Простой ответ – много лидов дадут больше потенциальных покупателей. Часто заказчики опасаются большого количества нецелевых клиентов. Клиенты нашей компании с таким не сталкиваются по ряду причин.
- Мы тестируем любую нишу, заранее прогнозируя количество лидов в месяц.
- Обращения перед передачей заказчику проверяются. Некачественные отбраковываются.
- Большой опыт работы позволяет специалистам быстро находить пути решения любых задач, предоставлять нужное число заявок разным сферам бизнеса.
Настройка рекламной кампании, ориентированной на большое количество заявок, поможет отладить бизнес-процессы компании, нацеленной работать на постоянный поток покупателей, заказчиков.
Классификация входящих заявок помогает увеличить конверсию. Сегментируйте аудиторию по степени готовности совершить сделку (горячие, теплые, холодные). Это поможет грамотно выстроить работу с каждым конкретным запросом, предлагать индивидуальные условия договора.