Лидогенерация что это?

На рынке маркетинга существуют сотни инструментов привлечения и охвата аудитории разной степени эффективности. Несмотря на то, что лидогенерация – это один из самых понятных и эффективных механизмов привлечения клиентов, не все компании готовы применять ее на практике. Чаще всего для получения лидов обращаются к специалистам. Для того, чтобы понять, как работает лидогенерация, нужно определиться с самим понятием.

Лидогенерация простыми словами

Как и большинство понятий в сфере маркетинга и рекламы, этот термин пришел к нам из английского языка. Среди множества ответов на вопрос «Что такое лидогенерация?», мы предпочитаем вариант, который кажется максимально развернутым: это процесс в маркетинге, который должен выявить и стимулировать интерес потенциальных клиентов к товару/услуге, цель которого — увеличение продаж. Сложно? Возможно, только на первый взгляд. Совсем упрощенно лидген можно обозначить как работу по получению лидов – заявок от пользователей с их контактными данными. Получить контакты можно разными способами:

  • формы обратной связи на сайте и в соцсетях;
  • анкеты и опросники;
  • предложения о бесплатной консультации;
  • запись на бесплатный вебинар и т.д.

При этом одно и то же обращение может по-разному восприниматься разными специалистами из разных областей. Например, лидогенерация в маркетинге – это именно работа на получение контактных данных, по которым можно персонифицировать пользователя. Полученные заявки передаются для дальнейшей работы в отдел продаж.

А вот лидогенерация в продажах – это немного другое. Не все пользователи, оставившие свои контакты, обязательно купят товар. В этом случае лидом считается тот, кто совершил дополнительный ряд действий – запросивший консультацию по продукту, оформивший пробный период – конкретные действия зависят от вашей сферы деятельности.

Для чего нужно привлекать лидов?

Основная цель процесса генерации лидов – превратить интересующихся товаром или услугой в потенциальных клиентов и получить их контакты. Грамотно отлаженный процесс  – это возможность работать с пользователями, готовыми к покупке, а не затрачивать усилия на их поиск.

Услуги генератора лидов будут эффективны как для большого бизнеса с собственным отделом продаж, так и для небольших развивающихся компаний или тех, которые только появились на рынке. Процесс имеет свои особенности, но обычно легко настраивается и приносит результат в самых разных бизнес-направлениях.

Где заказать лиды?

Услуги лидогенерации предлагают самые разные компании, важно найти среди них ту, которая полностью удовлетворит ваши запросы.

Агентство лидогенерации GOODLEADS предоставляет комплексную услугу для любого направления бизнеса: мы готовы оптимизировать существующие у вас каналы коммуникации с потребителями для получения качественного клиентского трафика или создать их с нуля. В числе наших специалистов опытные маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, специалисты сферы IT.

Обратитесь за консультацией и специалисты GOODLEADS расскажут, как сделать лидогенерацию для вашей компании максимально результативной: 8 (495) 363-59-68.

Целевые клиенты для вашего бизнеса

  • Выберите географический регион России, в котором вам нужны лиды, и тематику бизнеса.
  • Указывайте нужный возвраст, ежемесячный доход, трудовой стаж и многое другое.
  • Управляейте стоимостью лидов.
  • Покупайте лиды, проверенные нашим контактным центром.
Результат за 24 часа!

Не нужно ждать месяц или год, как в случае с классической рекламой; работа с лидами сегодня позволяет анализировать эффективность уже завтра!

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас!
 

     

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

    Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.