Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Что такое лиды на самом деле?

ЛИД (Lead) —это потенциальный клиент, указавший свои контакты в сети Интернет для получения предложения по продаже конкретного продукта или услуги. Мы работаем по схеме CPL (Cost Per Lead), то есть лицо заинтересованное в лидах платит не за рекламу, клики или показы, а платит за конкретного потенциального клиента.
Биржа лидов Goodleads- это прозрачная, простая и эффективная платформа для увеличения выручки вашей компании через покупку готовых лидов по всей России. Мы не только даем доступ к десяткам поставщиков, которые сосредотачиваются на поиске мотивированных покупателей в сети, но и сами ведем лидогенерацию по более чем 200 отраслям бизнеса!

Как это работает?

  • Шаг 1
    На собственных площадках или более чем на 10 000 сайтах, группах или пабликах в соцсетях наших партнёров в Рунете, мы размещаем высококонверсионные промо-материалы (баннеры, тизеры, формы, текстовые блоки), созданные на основе Ваших рекламных материалов.
  • Шаг 2
    Пользователи переходят с этих сайтов на посадочные страницы, где оставляют заявки. (на кредит, помощь юриста, подбор недвижимости и т.д.)
  • Шаг 3
    Мы собираем и анализируем заявки, избавляемся от спама, мусора, нетематических заявок.
  • Шаг 4
    Доставляем заявки, соответствующие вашим фильтрам, в удобном для вас формате. (на почту, в личный кабинет, в CRM-систему)

На рынке маркетинга существуют сотни инструментов привлечения и охвата аудитории разной степени эффективности. Несмотря на то, что лидогенерация – это один из самых понятных и эффективных механизмов привлечения клиентов, не все компании готовы применять ее на практике. Чаще всего для получения лидов обращаются к специалистам. Для того, чтобы понять, как работает лидогенерация, нужно определиться с самим понятием.

Лидогенерация простыми словами

Как и большинство понятий в сфере маркетинга и рекламы, этот термин пришел к нам из английского языка. Среди множества ответов на вопрос «Что такое лидогенерация?», мы предпочитаем вариант, который кажется максимально развернутым: это процесс в маркетинге, который должен выявить и стимулировать интерес потенциальных клиентов к товару/услуге, цель которого — увеличение продаж. Сложно? Возможно, только на первый взгляд. Совсем упрощенно лидген можно обозначить как работу по получению лидов – заявок от пользователей с их контактными данными. Получить контакты можно разными способами:

  • формы обратной связи на сайте и в соцсетях;
  • анкеты и опросники;
  • предложения о бесплатной консультации;
  • запись на бесплатный вебинар и т.д.

При этом одно и то же обращение может по-разному восприниматься разными специалистами из разных областей. Например, лидогенерация в маркетинге – это именно работа на получение контактных данных, по которым можно персонифицировать пользователя. Полученные заявки передаются для дальнейшей работы в отдел продаж.

А вот лидогенерация в продажах – это немного другое. Не все пользователи, оставившие свои контакты, обязательно купят товар. В этом случае лидом считается тот, кто совершил дополнительный ряд действий – запросивший консультацию по продукту, оформивший пробный период – конкретные действия зависят от вашей сферы деятельности.

Для чего нужно привлекать лидов?

Основная цель процесса генерации лидов – превратить интересующихся товаром или услугой в потенциальных клиентов и получить их контакты. Грамотно отлаженный процесс  – это возможность работать с пользователями, готовыми к покупке, а не затрачивать усилия на их поиск.

Услуги генератора лидов будут эффективны как для большого бизнеса с собственным отделом продаж, так и для небольших развивающихся компаний или тех, которые только появились на рынке. Процесс имеет свои особенности, но обычно легко настраивается и приносит результат в самых разных бизнес-направлениях.

Где заказать лиды?

Услуги лидогенерации предлагают самые разные компании, важно найти среди них ту, которая полностью удовлетворит ваши запросы.

Агентство лидогенерации GOODLEADS предоставляет комплексную услугу для любого направления бизнеса: мы готовы оптимизировать существующие у вас каналы коммуникации с потребителями для получения качественного клиентского трафика или создать их с нуля. В числе наших специалистов опытные маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, специалисты сферы IT.

Обратитесь за консультацией и специалисты GOODLEADS расскажут, как сделать лидогенерацию для вашей компании максимально результативной: 8 (495) 363-59-68.

Целевые клиенты для вашего бизнеса
  • Выберите географический регион России, в котором вам нужны лиды, и тематику бизнеса.
  • Указывайте нужный возвраст, ежемесячный доход, трудовой стаж и многое другое.
  • Управляейте стоимостью лидов.
  • Покупайте лиды, проверенные нашим контактным центром.
Результат за 24 часа!

Не нужно ждать месяц или год, как в случае с классической рекламой; работа с лидами сегодня позволяет анализировать эффективность уже завтра!

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас!
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Гибкость в работе
  • Время получения лидов (по дням и часам) настраивается по вашему желанию
  • 3 способа доставки лидов (в личном кабинете на сайте, по email или напрямую в вашу CRM систему)
  • 5 вариантов оплаты (наличными в офисе, безналичным переводом, webmoney, яндекс деньги, перевод на карту)
Цикл жизни клиентов