Ошибки лидогенерации, которые совершают агенты по недвижимости

Ошибки лидогенерации, которые совершают агенты по недвижимости

Привлечение лидов показывает высокую эффективность в сфере продажи, покупки, аренды недвижимости. Для начинающего риэлтора и профессионала рынка актуален вопрос, где найти клиентов риэлтору, как не «слить» бюджет, увеличить продажи, число сделок.

Частые ошибки лидогенерации агентов по недвижимости

Привлечение лидов сегодня – эффективно работающий инструмент поиска новых заказчиков. Расскажем про основные ошибки агента по недвижимости при применении лидогенерации и как их избежать.

  1. Отказ от привлечения заявок. Негативный опыт коллег, противоречивые отзывы – не повод отказываться от лидогенерации. Начинайте активный поиск клиента – прямо сейчас.
  2. Отсутствие оперативности. Пользователь оставляет заявку на сайте, в социальных сетях, в мессенджере. Настраивайте автоматические сообщения, чат-боты, чтобы человек понимал, что его обращение заметили. В привлечении клиентов из интернета большую роль играет скорость, иначе пользователь обратится к конкурентам.
  3. Отказ от скоринга. Классификация лида по степени готовности к сделке поможет распределить усилия, увеличить конверсию.
  4. Отсутствие планирования. Лидогенерация не может быть стихийной. Процесс привлечения, захвата, обработки лидов должен быть непрерывным для постоянного роста прибыли.
  5. Однообразие. Продолжайте тестировать новые инструменты, креативные подходы, необычные идеи, даже если нашли рабочий, проверенный способ, дающий высокую конверсию.
Ошибки лидогенерации, которые совершают агенты по недвижимости

Как генерировать лиды в сфере недвижимости

Сфера недвижимости имеет ряд особенностей – длинный цикл сделки, большие суммы, высокая конкуренция. Профессионалы и новички в риелторском деле могут воспользоваться эффективными, популярными способами привлечь клиентов:

  • собственный сайт – источник целевых лидов. Настройте трафик с помощью контекстной, таргетированной рекламы, проведите SEO оптимизацию, разместите элементы захвата лидов, формы сбора контактов, размещайте информацию в блоге, презентуйте успешные кейсы;
  • социальные сети – помощник в продвижении. Рассказывайте о себе, формируйте лояльную аудиторию, доносите экспертную информацию.