Активный поиск клиентов
Первоочередная задача для компаний, заинтересованных в увеличении продаж, росте прибыли – привлечение новых покупателей. Постоянное развитие невозможно без стабильно высоких показателей. Для этого организовывается активный поиск клиентов, который может включать в себя несколько инструментов продвижения или их комбинацию. Стратегии подбираются специалистами индивидуально и могут зависеть не только от конкретной сферы, но и от географии оказания услуг, наличия собственного производства и т.д.
Что нужно знать об активном поиске клиентов
Для отбора целевого потребителя используются разные каналы:
- традиционная медийная реклама;
- «сарафанное радио»;
- оффлайн-мероприятия;
- интернет-реклама.
Продвижение с помощью интернета сегодня является оптимальным вариантом поиска клиентов для активных продаж: полученные результаты удобно анализировать, настройки рекламных кампаний дают возможность для детального сегментирования аудитории, затраты и полученную прибыль от продвижения в интернете можно просчитать заранее. Лидогенерация – получение готовых заявок от пользователей в последние годы становится популярным способом получения покупателей, готовых к сделке.
Смысл активного поиска новых клиентов заключается в том, чтобы опередить конкурентов и дать информацию о себе потенциальному заказчику в нужный момент. Методы лидогенерации, используемые профессионалами биржи лидов, позволяют не только «зацепить» пользователя в нужный момент, но и буквально предугадать его желания. Для этого используется глубокая аналитика совместно с передовыми интернет-технологиями.