Как найти клиентов на макияж

Сферу красоты представляют сотни высококлассных специалистов: поиск клиентов на макияж, другие услуги высококонкурентной ниши становится неразрешимой задачей. Особенно делающим в профессии первые шаги: «сарафанное радио» не работает, постоянных заказчиков, громкого имени нет. Бесплатное сотрудничество с модельными компаниями, TPF, не дают нужного результата — стабильного потока новых посетителей.

Особенности поиска клиентов на макияж

Специфика бьюти-услуг — они не являются ежедневными. Пользователь может отыскать мастера, полностью удовлетворяющего запросам, но обращаться только перед праздником. Визажисту важно понимать, как найти нового клиента на макияж – чтобы иметь стабильный поток посетителей.

Лидогенерация – разновидность лид-менеджмента, поиск конкретных контактных данных потенциальных заказчиков. Пользователь становится лидом, отреагировав на маркетинговую коммуникацию – подписавшись на рассылку, заполнив анкету и т.д.

Грамотное позиционирование работ, личного бренда, салона, используя все инструменты интернет-продвижения, дает возможность начинающему специалисту, опытному мастеру отыскать новых заказчиков, сохранить имеющихся.

Специалисты биржи лидов делят заявки по трем категориям. Отдельная категория требует собственной стратегии коммуникации.

  1. Холодные – не заинтересованы услугой. Создайте собственную базу данных с контактами холодных лидов, периодически отправляйте рассылки, сообщения об акциях, специальных предложениях.
  2. Теплые – готовы воспользоваться предложением, имеют сомнения. Необходимо отрабатывать возражения, предлагать акции, скидки, бонусы.
  3. Горячие – готовы к процедуре.

Плюс лидогенерации начинающему мастеру – возможность рассказать о себе значительному количеству потенциальных посетителей.

Традиционные варианты, как найти клиента на перманентный макияж:

  • предложение знакомым, друзьям, родственникам;
  • поиск моделей через социальные сети;
  • ведение страниц социальных сетей;
  • работа в салоне со стабильным потоком посетителей.

Используйте несколько способов продвижения и создавайте гармоничные образы клиентам.