Как работать с лидами, чтобы их не терять. Особенности работы с заявками из разных источников

a85d8d905fbba7b5e12ecf4b7172e3bf

Настройка лидогенерации позволяет практически любому бизнесу получать обращения от заинтересованных клиентов стабильным потоком. Работа с лидами – не просто сбор контактов, это грамотная обработка. Как не терять клиентов расскажем далее.

Обработка входящих лидов: что это такое?

Запуская лидогенерацию при помощи биржи лидов, некоторые собственники бизнеса испытывают разочарование: деньги вложены, качественные лиды идут, конверсия не повышается. Это происходит по разным причинам.

  1. Скорость обработки заявок от клиентов. Чем быстрее менеджер обрабатывает поступивший звонок, тем выше вероятность заключения сделки.
  2. Классификация заявок. Не забывайте про критерии лида по степени готовности к сделке. Холодные, теплые, горячие заявки требуют индивидуального подхода в общении. Холодные можно «догревать».
  3. Мотивация сотрудников: бонусы от каждой сделки, премирование за скорость, другие варианты награды сотрудников.

Обработка лидов – это многоэтапный процесс. Проще всего отслеживать этапы продвижения покупателя по воронке продаж при помощи CRM. Это поможет понять, в какой момент покупатель отказался от сделки, предотвратить аналогичные ситуации в дальнейшем, изменить привычную схему работы для успешной конверсии лида в продажи. Если вы решили купить лиды в нашей компании, то сможете получить помимо стабильного потока заявок без некачественных лидов все необходимые рекомендации, обучение сотрудников, доступ к системе учета лидов.

входящие лиды

 

Заявки из разных источников: как с ними работать?

Лиды в бизнесе приходят из нескольких источников:

  • сайт;
  • соцсети;
  • таргетированная, контекстная реклама;
  • рассылки;
  • доски объявлений;
  • традиционная реклама.

Вне зависимости от того, используете ли вы все источники или только один, лидогенерация должна быть систематизирована.

Обращения с вашего сайта, социальных сетей обычно требуют меньше затрат на проведение по воронке продаж: они знакомы с брендом, товаром, имеют намерение к покупке.

Дорогие лиды обычно приходят из таргетированной, контекстной рекламы. Они же будут самыми качественными: технологии позволяют изучать аудиторию по десяткам показателей, демонстрируя рекламу только тем пользователям, которые ранее проявили интерес к определенной сфере.

Ведите учет лидов: он позволит оптимизировать вложения в рекламу, оценить наиболее эффективные каналы получения заявок, увеличить продажи до 30%.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram