Настройка лидогенерации позволяет практически любому бизнесу получать обращения от заинтересованных клиентов стабильным потоком. Работа с лидами – не просто сбор контактов, это грамотная обработка. Как не терять клиентов расскажем далее.
Обработка входящих лидов: что это такое?
Запуская лидогенерацию при помощи биржи лидов, некоторые собственники бизнеса испытывают разочарование: деньги вложены, качественные лиды идут, конверсия не повышается. Это происходит по разным причинам.
- Скорость обработки заявок от клиентов. Чем быстрее менеджер обрабатывает поступивший звонок, тем выше вероятность заключения сделки.
- Классификация заявок. Не забывайте про критерии лида по степени готовности к сделке. Холодные, теплые, горячие заявки требуют индивидуального подхода в общении. Холодные можно «догревать».
- Мотивация сотрудников: бонусы от каждой сделки, премирование за скорость, другие варианты награды сотрудников.
Обработка лидов – это многоэтапный процесс. Проще всего отслеживать этапы продвижения покупателя по воронке продаж при помощи CRM. Это поможет понять, в какой момент покупатель отказался от сделки, предотвратить аналогичные ситуации в дальнейшем, изменить привычную схему работы для успешной конверсии лида в продажи. Если вы решили купить лиды в нашей компании, то сможете получить помимо стабильного потока заявок без некачественных лидов все необходимые рекомендации, обучение сотрудников, доступ к системе учета лидов.

Заявки из разных источников: как с ними работать?
Лиды в бизнесе приходят из нескольких источников:
- сайт;
- соцсети;
- таргетированная, контекстная реклама;
- рассылки;
- доски объявлений;
- традиционная реклама.
Вне зависимости от того, используете ли вы все источники или только один, лидогенерация должна быть систематизирована.
Обращения с вашего сайта, социальных сетей обычно требуют меньше затрат на проведение по воронке продаж: они знакомы с брендом, товаром, имеют намерение к покупке.
Дорогие лиды обычно приходят из таргетированной, контекстной рекламы. Они же будут самыми качественными: технологии позволяют изучать аудиторию по десяткам показателей, демонстрируя рекламу только тем пользователям, которые ранее проявили интерес к определенной сфере.
Ведите учет лидов: он позволит оптимизировать вложения в рекламу, оценить наиболее эффективные каналы получения заявок, увеличить продажи до 30%.